Международный Центр Самоисцеления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сетевая демократия.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Разработчиком  новейшей политической технологии сетевой демократии является Лисовский.

"Реально применяемые «демократические» механизмы управления обществом позволяют подменить волю большинства интересами меньшинства - привилегированных сословий, бюрократии и управляющей элиты. Это ведет к возникновению т.н. «имитационной демократии» (управляемой демократии, искажённой демократии, и т.д.)19,20,21,22,23, при которой интересы большинства членов общества не совпадают с интересами управляющего меньшинства." (Лисовский).

"При имитационной демократии используют лишь точечные, выборочные индивидуальные репрессии против наиболее ярких оппозиционеров не прибегая к масштабным репрессиям против целых социальных групп, партий или организаций. Задача отсечения оппозиции и гражданского общества от рычагов влияния на власть решается с помощью административного, финансового, силового террора, контролируемой властью коммерциализации общественных и политических организаций, фальшивых избирательных технологий и т.п."

0

2

"С одной стороны - управляющая элита, получив власть от общества в результате демократических выборов, обязана содействовать развитию демократии и имеет для этого наибольшие возможности для. С другой стороны – реально сформировавшаяся элита не заинтересована в соблюдении основного принципа демократии - подконтрольности власти обществу."

"Если влияние народа на официальные элиты сегодня практически уничтожено, то теневые управляющие элиты тем более остаются вне контроля общества."

"В обществе исчезло желание за что-либо бороться и к чему-либо стремиться кроме единственной цели – получение материальных ценностей."

0

3

"Один из наиболее простых способов совершенствования существующей системы представительных выборов является электронное голосование, представляющее собой проведение, части или полностью, голосования с использованием информационных технологий. При электронном голосовании вместо обычных бюллетеней используются электронные устройства, что позволяет сделать процедуру подсчёта голосов автоматической, сокращая поле для махинаций".

Применение такой технологии не изменяет существующие правила формирования власти, однако делает этот процесс более прозрачным, т.е. предлагаемая технология ближе к системе «электронного правительства» (информация в сетях о деятельности правительства), чем к «сетевой демократии» нового способа формирования власти".

Сетевая демократия в наибольшей степени соответствует одному из важнейших требований к политической и экономической системе – её устойчивости, т.е. система способна возвращаться к базовому состоянию после небольшого возмущения, например, в результате антисистемных действий отдельных граждан или влияния извне. Устойчивость системы к малым возмущениям обеспечивается организацией достоверного контроля отклонений от базового состояния и организацией адекватного реагирования общества на эти отклонения. На языке техники – определение входных и выходных параметров системы и создание отрицательных обратных связей. На языке политологов это - отход от «ручного управления» обществом властными структурами, создание самодостаточной и самовосстанавливающейся системы оперативного управления за счёт разделения властей, взаимного контроля, организация сдержек и противовесов. Организация такой эффективной системы – самая дорогая и сложная вещь в современной демократии.

Социальный протест, готовый сегодня выйти на улицы, активно ищет пути самостоятельной реализации своих политических прав, экстренный способ изменить технологию государственного управления. Одно из возможных решений – использование политически активными гражданами в борьбе за место на политической арене информационных технологий в рамках правового поля.

0

4

сложная задача решается сетевыми методами: Иоганн_Вольфганг фон Гете «системами интеллекта», «сетевыми экспертными и креативными системами», «краудсорсингом» (активность «умной толпы»), «сетевым мозговым штурмом»181 и т.д. Эти формы позволяют привлечь к обсуждению ключевых проблем более широкие слои общества: учёных, политиков, религиозных и общественных деятелей – тех людей, для которых участие в митинге не является приемлемой формой социальной активности. В отличие от уличных действий, информационные технология позволяет коллективно разработать конструктивную консолидированную общественную позицию по самым сложным экономическим и политическим вопросам.

Патриотическая оппозиция имеет шанс на победу только в том случае, если оно не станет играть исключительно по правилам власти или оранжевых, отвечая на их действия. Нельзя выиграть у шулера, играя по установленным им правилам. Она сможет выиграть, если станет работать на опережение, используя механизмы влияния на власть не вчерашнего, а завтрашнего дня. Эти механизмы дают быстро развивающиеся информационные технологии.

0

5

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕТЕВОЙ ДЕМОКРАТИИ В РОССИИ.

1. Сетевая демократия, предлагаемая в одноименной работе известного ученого члена "Комитета ста" Ю. Лисовского , учитывает и удачно дополняет соответствующий опыт развитых стран запада. Главным недостатком этого опыта, который заимствовал автор, это наличие в нем признаков охлократии ((др.-греч. ὀχλοκρατία от ὄχλος «толпа» + κράτος «власть»). Учитывая то обстоятельство, что толпа 21 века отличается от толпы 19-20 веков поголовным  наличием у каждого компьютеров, планшетов и сотовых телефонов, то этот феноменальный термин можно обозначить в редакции "электронная охлократия". Но как говорится "хрен редьки не слаще"...
2. Да, Ю. Лисовский в своей работе максимально адаптировал опыт запада к национальным особенностям России Например, такие как вертикальные интеллектуальные звенья типа  экспертных сообществ на  принципах "доверия" охлоса . (На фоне горизонтальных связей пользователей сетевой демократии).
  3. Это особенно важно, когда охлос, доведенный до отчаяния готов взяться за "вилы", активно ищет пути самостоятельной реализации своих политических прав для эффективного воздействия на власть имущих  "Одно из возможных решений – использование политически активными гражданами в борьбе за место на политической арене информационных технологий в рамках правового поля". (Ю. Лисовский).
4. Внедрение в практическую эксплуатацию  сетевой демократии  потребует по моей скромной экспертной оценке  огромных финансовых вложений порядка 10 мрд. рублей, которых у оппозиции нет. Это необходимо для покрытия затрат:

4.1 создания независимых аппаратно и программно серверов:
4.2 содержания административного и технического персонала для противодействия хакерским атакам, троллям, флудистам, засланным "казачкам";
4.3  создания прикладного программного обеспечения для решения различных задач, включая Банк данных электронных подписей и т. д
.

5. Основные причины, препятствуюшие эффективному функционированию сетевой демократии:

5.1  инферно-рептило-бабуино-анальная модель сознания подавляющего числа россиян. следствием чего стало массовым политический пофигизм, апатия, рабская психология и трусость охлоса. Эта модель сознания является результатом моего развития трудов д.б.н. профессора, заведующего лабораторией НИИ морфологии человека РАН  ;
5.2 массовый отток "мозгов" в развитые страны;
5.3 манипулирование сознанием россиян с помощью технологий СМИ, НЛП, пси-оружия наземного, воздушного и космического базирования, других психотронных средств массового зомбирования .россиян, включая оккультные и черномагические технологии.
5.4  административный и политический потенциал, включая силовые структуры.
В этих условиях очень важно, чтобы в сетевой демократии ставка делалась не только на охлос, а на профессионалов в различных областях науки и закрытых знаний (герметизм и эзотерика).

6. Для подготовки профессионалов в области сетевой демократии  предлагается создание Международной Академии сетевой демократии с общественной организационно-правовой формой без образования юридического лица и на сетевой основе.
7. Международная академия сетевой демократии включает следующие факультеты:

7.1 факультет сетевой демократии(кафедры: делового администрирования; общего и стратегического менеджмента; деловых коммуникаций; разработки прикладных программ; экономико-амтематического моделирования;

7.2 факультет государственного строительства и управления ( кафедры:государственной службы и управления;  государствоведения; правового обеспечения государственной и муниципальной службы
управления персоналом и кадровой политики; парламентаризма;

7.3 факультет политологии и политического управления.

7.4 факультет управления природопользованием и охраны окружающей среды.

7.5 факультет философии и жречества.

7.6 факультет Системы Саморазвития Сверхспособностей Разума ("СССР"), кафедры духовного развития; душевного развития; энергетического развития; физического развития ;

7.7 факультет Славяно-Арийских вед (кафедры славянской буквицы, славянского праязыка, строения человека и Вселенной)

7.8 факультет национальной безопасности (кафедры: государственно-правовой безопасности; гражданско-правовой безопасности; уголовно-правовой безопасности, энергоинформационной безопасности).

7.9 факультет IT-менеджмента;

Автор статьи выражает надежду, что его соРАтники и единомышленники пришлют в эту тему свои конструктивные предложения по развитию сетевой демократии с учетом не простой политической и экономической реальности в России.

0