Международный Центр Самоисцеления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Международный Центр Самоисцеления » АЛГОРИТМЫ, СТАТЬИ И МЕТОДИКИ ПО САМОИСЦЕЛЕНИЮ. » МЕТОДИКА САМОИСЦЕЛЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ХЛЕБЦЕВИЧ.


МЕТОДИКА САМОИСЦЕЛЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ХЛЕБЦЕВИЧ.

Сообщений 31 страница 40 из 48

31

Поэтому старайтесь напрасно не терять ни дня. Учитесь разносторонне, спрашивайте активно, добивайтесь полного понимания темы. Возвращайтесь к обсуждению, если возникли новые вопросы. Ну, и чем скорей очиститесь от причин своих болезней, тем активней станет ваш мозг и шире горизонты и перспективы.

Бог теперь с нами, и позаботится, чтобы мы получили и знания, и практику, и жизненные уроки, оставаясь при этом живыми и здоровыми.

Правда, без личного участия человека не обойтись. А для этого надо научиться пользоваться методом самодиагностики с использованием энергий жечес для создания общего поля беседы с Богом на сеансе радиэстезии и применять эту энергию в лечебных целях. Эти две задачи:

-- обучение методике самодиагностики и её приёмам,
-- и сотворение энергии жечес в унисон с Богом

предстоит осваивать в первую очередь. И если важность сотворения энергии жечес для поддержания контакта с Богом вы уже приняли, как необходимость, то способы находить причины заболеваний надо изучать внимательно и досконально. И без предварительной подготовки в теории тут не обойтись.
По минимуму – для этого процесса требуется уметь читать, писать и спрашивать. По максимуму – стать гением и творцом. Не смейтесь, Учитель мечтает добиться этого от каждого чела. Хотя бы наполовину.
Да и, при всеобщей грамотности населения, оснащённого Интернетом и всякими умными электронными устройствами, напоминать о чтении странно. Однако я всё же уделю внимание этим пунктам.

0

32

Чтение

Особенно много читать, придётся на первом курсе. Кроме практических рекомендаций по Самодиагностике и лечению методом жечес, надо освежить в памяти книгу «Учимся беседовать с Богом». Начальные знания там изложены, их надо соблюдать, и от этой базы мы пойдём дальше. Не менее важно изучить содержание диаграмм, понимать название и значение каждого сектора в них, чтобы ответы маятника не ставили вас в тупик, и на сеансе не приходилось искать, где это описано, как связано с организмом и какими последствиями может обернуться. Изучить перечни состава многомерного организма человека в приложениях 2 и 3, чтобы понимать, куда направлять жечес-энергию для исцеления. Да и список рекомендованной литературы назначен Богом для самостоятельного изучения не для формального заполнения учебных часов, а по насущной необходимости.

По-хорошему на доскональное изучение каждого тома из этого списка нужно гораздо больше времени, чем может выделить на это начинающий радиэстезист. Ведь, чтобы досконально изучить труды, на которые авторами была затрачена целая жизнь, требуется либо полное погружение в эпоху и в языковые средства того времени, либо целая жизнь, но уже своя собственная, затраченная на расшифровку их содержания путём применения на практике методом случайного выбора. Не пугайтесь, таких героических жертв от вас не потребуется. Читайте эти книги от начала до конца, словно знакомясь со справочником. Сейчас вам достаточно знать, какая информация в них содержится, и где при необходимости можно быстро её найти. А если не забудете пригласить на прочтение Учителя, то, во-первых, усвоить материал будет в его поле-жечес гораздо легче, а во-вторых, у вас появятся вопросы, которые и станут темами ближайших уроков. К тому же, даже однажды прочитанная книга, все равно откладывается в памяти. Такое свойство нашего мозга – запоминать абсолютно все события нашей текущей жизни, хранить их, и доставать по запросу от хозяина. Пусть и не в полном объёме, а фрагментарно, к подходящему случаю. Как вспоминаем мы старые анекдоты в тему, от чего они становятся только смешнее. Так и тут, во время сеансов диагностики память и интуиция, на базе уже имеющихся знаний, вовремя повернут направление ваших вопросов в нужную сторону, дадут подсказку, и не позволят оставить без внимания важное в поиске причин заболевания.

Помню, как сама на этом этапе с огромным трудом продиралась сквозь дебри своих и чужих мыслей, читая рекомендованную Богом литературу. И это несмотря на то, что с некоторыми трудами я уже была знакома, и считала, что всё мне там должно быть понятно. Но получилось наоборот. Логика, от которой я была в восторге после первого прочтения, неожиданно рассыпалась и я откровенно скучала. Меня клонило в сон на знакомых абзацах, а авторская мысль ускользала, и дочитать до конца не то что книгу, а и отдельные главы – не получалось. Не спасало положения и присутствие Учителя на прочтении. В конце концов, я сдалась. И забросила всю стопку литературы на антресоль, решив, что не по моим мозгам учиться в школе Бога. Учитель расстроился и ушёл. Правда, на прощание оставил мне знак, не заметить которого было невозможно даже слепому. Одна, самая любимая мной прежде книжка, обтрёпанная от путешествий в рюкзаке, пропахшая дымком и подмоченная дождями от чтения у костров, рассыпалась и разлетелась страничками по полу. Собирая её, я наткнулась на текст-подсказку, поняла значение этого знака и позвала Учителя с любовью. Он вернулся радостный. И больше не требовал от меня прочтения философских книг целиком. Спрашивал фрагментарно. То найти цитату по теме беседы у того или другого автора, то – где я прочитала мысль, приведённую для обоснования своей позиции.

Да, я и сама тогда поняла, что мой мозг не способен справиться с таким объёмом разноплановой информации многотомных философских и теософских трудов. А одну тему рассмотреть с разных сторон всё-таки легче. И уже по собственной инициативе активно стала использовать этот приём. Утром, перед уроком, я брала книгу, посылая Богу просьбу открыть её в моих руках на странице с путеводной мыслью дня. Затем обдумывала прочитанный фрагмент, формулировала о нём своё мнение, а после обсуждала его с Учителем. Так мы изучили и обсудили труды А.И. Клизовского, «Агни йогу» Елены Рерих, и труды Е.П. Блаватской о законе кармы. Бог даже пригласил меня к обсуждению насущных изменений в нём, что было серьёзной и интересной работой, не оставляющей скуке и сонливости никаких шансов.

0

33

«Многомерную медицину» Л.Г. Пучко изучать не было мотивации, потому что эта книга итак постоянно жила на моём рабочем столе. Своих приёмов радиэстезии у меня ещё наработано не было, и я использовала уже описанные там методы работы с маятником. Только от виброрядов отказалась, потому что лечение энергиями жечес совместно с Богом было эффективней. И только когда появились и были отшлифованы до автоматизма собственные подходы к диагностике, мы заглянули в труды Л.Г. Пучко снова. Теперь с конкретной задачей – найти сходства и отличия наших двух методик самоисцеления. Прочтение монографии Пучко после большого перерыва и наработок по опыту в собственной практике, было для меня неожиданно новым по восприятию. Я старательно искала и не нашла то, что считала её авторской мыслью, например, о скрупулёзном прохождении цепочки причинно-следственных связей для уничтожения всех возможных вариантов рецидива заболевания. Видимо, я сама трансформировала какие-то намёки Пучко в осознанный принцип поиска первопричин в самом начале их внедрения в организм. Зато, старое и хорошо знакомое, увидела новыми глазами и поразилась научному гению Людмилы Григорьевны.

Прекрасно понимаю, как трудно современному человеку выкроить час-другой от повседневных дел на систематическое чтение теории. Мы незаметно стали жить по пророчеству из Библии о том, что времени у нас не будет. Его действительно перестало хватать на чувства. Обиходный словарь современников, на мой взгляд, обеднел – в нём уже не находится места словам, выражающим оттенки чувств, исчезающих из обихода из-за постоянной суеты и спешки. Может, я напрасно заостряю на этом внимание, но освоить метод жечес не получится без умения чувствовать и пребывать в состоянии любви к Богу, к миру, к близкому окружению, самому себе, и ко всему живому.

Спору нет, конечно, надобно торопиться с освоением этой методики.
Особенно, когда болезнь прогрессирует, а медицина разводит руками. Жизнь коротка и может закончиться неожиданно. Только изучать литературу, диаграммы, собственный организм, беглое чтение ответов маятника и сотворение вибраций энергии любви всё тоньше и тоньше – придётся одновременно. Потому, что всё перечисленное – компоненты одного процесса, весьма существенного для нас, и не менее важного для Бога.

И всё время надо учитывать, как усугубляет ситуацию то, что многие возрастные и хронические болезни снижают мозговую активность, так необходимую для освоения неизведанного. Чтение как раз и позволит мозгу не расслабляться, а постоянно быть в тонусе. Это принесёт ему больше пользы, чем разгадывание кроссвордов – которые отнимают много времени, а знаний почти не добавляют.

Вы, наверное, замечали, что уменьшить страдания от боли организм пытается своими средствами – повышенной сонливостью. Сами знаете, что заснув, больной даже боли не чувствует. Сон всегда сопровождается практически полной релаксацией мышц и отключением мыслей. Во время сна у нас остаются активными инстинктивные физиологические процессы: сердцебиение, дыхание, переваривание пищи, снабжение кровью и лимфой всех органов и поддержание в организме тепла. Да, и каждый знает, как тяжело уснуть, если мысли часами роятся в голове, хотя спать хочется неимоверно. Но сонливость во время изучения рекомендованной литературы обычно говорит о том, что на сознание ученика наложен какой-то блок, мешающий пониманию текста. Где уж тут сосредоточиться на сложных, а порой и парадоксальных философских умозаключениях в читаемой книге.

0

34

Не мучайте себя и Учителя, берите в таких случаях маятник в руки, и выясняйте причины своего нездорового состояния или трудностей восприятия домашнего задания. Постарайтесь осознать и мысленно объяснить себе и Богу, что вас психологически отталкивает или напрягает в прочитанном тексте.

Однако не все ответы лежат в плоскости личностного отношения к читаемым страницам, некоторые замаскированы и не осознаваемы нами. Бывает, что и читать есть настроение, и присутствует радостное предвкушение новых удивительных открытий, и житейские стереотипы не мешают, и ночь прошла спокойно, и утром проснулась до будильника, а вот, не идёт дело, хоть плачь. И когда анализ собственного психологического настроя не видит конфликта со своим жизненным опытом и морально-этическими принципами, то искать корни надо глубже.

А тут, как правило, бывает не одна, а гроздь замаскированных причин и следствий.

Частая причина сонливости – плохое самочувствие в физическом теле. Игнорировать его практически бесполезно. Спать хочется до тошноты, даже артериальное давление поднимается выше нормы. Я много раз пыталась преодолеть это чашкой кофе, контрастным душем, силой воли и упорством, а потом решила, что лучше пройти по этой цепочке до конца, найти и устранить помеху. Кстати, начиная со структур и органов материального тела, довольно часто я обнаруживала привязку, и адрес повреждений от первопричины в тонких телах. Либо в «Высшем Я» Ментального тела, либо разрывались связи Ментального тела с физическим мозгом. Ведь Ментальное тело имеет второе название – тело мысли, и отвечает за рождение наших собственных мыслей, за способности к абстрактному мышлению и логическому анализу. Сама же первопричина состояла из внедрённого в подсознание страха нарушить гипнотический запрет: «Умрёшь, если будешь молиться Богу!» И послушный этому запрету организм, не желая быть убитым, протестовал всеми доступными ему средствами. Прочитав такое сообщение на сеансе, в поле Бога, с маятником по буквам диаграммы, я сначала испугалась. Но тут же возмутилась и подумала, что это вопиющее нарушение Божественных законов, явно исходящее не от Бога. Маятник в ответ радостно затанцевал. И мы совместно с Учителем стёрли записи вербально-числовых кодов страха и этого гипнотического запрета со всей цепочки повреждений в структурах организма.

Только напрасно я надеялась, что этим окончательно ликвидировала помеху свободно мыслить и учиться. На некоторое время это помогло, но вскоре обнаружился ещё один подобный приказ. Потом ещё. По датам появления в организме они были из моего раннего детства. Затем такие же приказы были активизированы в младших классах школы, в юности, и в зрелом возрасте. А со времени крещения на статус чела Бога, они пошли с интервалом в час. Такой лавиной, что даты текущего дня приходилось вычислять с точностью до минут.

То есть, в конечном итоге выяснилось, что при чтении рекомендованной Богом литературы причиной сонливости, было исключительно внешнее гипнотическое воздействие на меня подсознательными страхами. А то, что они появлялись опять, говорило о постоянном чужеродном контроле всех моих мыслей вне уроков. Понятно, что Богу эти причины были видны, но Он желал, чтобы я самостоятельно приняла решение – убрать их, или оставить? В моём организме я – хозяйка, и не факт, что мозг послушался бы кого-то со стороны, пусть даже и Бога.

Бывает, что ясному восприятию текста и пониманию сложной литературы мешают наши невнимательность и забывчивость. Например, не учли того, что читаем эти книги не в одиночестве, а вместе с Учителем. Или если чтение механическое, каким бывает формальное выполнение домашнего задания. Тогда Учителю становится скучно. Его настроение не может не отразиться на энергополевом уровне, словно Он говорит:

– Чем так читать Наше слово, лучше не читать вовсе!

А мы всё бубним, не понимая смысла и Учителя. И не берём маятника в руки, чем лишаем Его возможности сделать замечание и остановить бессмысленное чтение, когда ни одной собственной мысли в голове не рождается. Он-то, этот текст давно знает, хотел увидеть наши мысли и чувства по этому поводу, да не тут-то было.

Поэтому, учитывая, что каждое сеанс чтения – это лекция, в которой желательно донести до Бога своё личное мироощущение, то логично будет пояснять прочитанное своими примерами из жизни. Или мыслями по поводу высказываний автора. Пусть ваше мнение и не совпадёт с общепринятым, но не бойтесь изложить Богу свою точку зрения, аргументируя свою позицию. Отмечайте в текстах непонятные вам абзацы или слова, спрашивайте их значение. Они, между прочим, со времени написания книги могли поменять изначальную смысловую окраску, и современными людьми могут истолковываться с иным смыслом. Заинтересуйте Собеседника, чтобы не заскучал. Тогда и книги не покажутся скучными. Читаем же мы своим детям сказки на ночь с незнакомым прежде текстом. Но находим в них и смысл, и своё отношение, и чувства. А дети, слушая, не скучают, и просят с горящими глазёнками:

– Ещё почитай!

0

35

Можно задаться и другой мотивацией – искать в этих посланиях из прошлого мысли, созвучные вам – потомку, живущему в далёком от авторов будущем. Мотиваций для вдумчивого чтения может быть много. Главное – не читайте бездумно, механически. Непонятные места обсуждайте с Богом с маятником в руках. Совместное обсуждение – гарантия того, что эти лекции вам запомнятся, а тайные знаки Бога, рассыпанные по текстам, станут ясными, как божий день.

Следующая причина трудностей восприятия текста – консерватизм в мышлении, и привычка ходить по проложенным рельсам традиционных стереотипов. Недоверие к непривычным мыслям и психологическое отторжение их. Это говорит Богу о том, что ваша душа не готова воспринять космическое сознание. И пока она не начнёт воспринимать новое, как личное открытие, пока в ней не проснётся дух творца, как у Бога, говорить с чела можно только на его примитивном языке. Тут не только Богу, но и личному Ангелу Хранителю станет скучно. Думаю, что такие люди не заслуживают приглашения в ученики Бога, а проходят свой «курс молодого бойца» в кандидатах или в вольных слушателях. И чтобы не нарваться на такое разжалование, никогда не читайте учебную литературу лёжа – это провоцирует сонливость. Если трудно сразу усвоить материал, делайте перерывы на обдумывание прочитанного, на поиски примеров из жизни, подтверждающие или опровергающие точку зрения автора книги. Тогда излагайте свои мысли Учителю и обсуждайте их с маятником в руках. Но не бросайте на полпути начатую книгу, обязательно дочитайте до конца, чтобы составить о ней своё мнение, и высказать его Учителю. Можно читать и фрагментарно, но предварительно хотя бы ознакомившись с её текстом. Возвращение к прочитанному тексту будет совершенно на ином уровне понимания.

Скучно Всевышнему и с теми, кто упорно называет себя рабом Отцу Небесному
. Они заведомо ставят себя в положение вольных слушателей и приглашения в ученики получить не смогут, пока не изменят личного отношения к своему статусу и самоназванию раба.

А с теми, кто льстит и славословит без искреннего чувства любви, вообще разговор короткий. На зов по статусу Бог заглядывает, интересуясь личностью того, кто его зовёт, но не успевает даже ответить зовущему – выносит такого несостоявшегося собеседника из общего поля беседы, словно сквознячком. Настолько несовместимы негативные вибрации его поля с вибрациями жечес-поля Бога.

Есть и такие, кто ничего не делая, не читая, и не общаясь с Богом, надеются, что Он всё сделает за них. И исцелит, и нос подотрёт, и мягкую туалетную бумажку вовремя подаст. Но если не поймут, что леность одна из самых строго наказуемых заповедей Бога, могут всю жизнь просидеть, как пушкинская старуха у разбитого корыта. Не считает Бог себя обязанным помогать тем, кто пальцем не шевельнёт, чтобы конкретизировать свою просьбу и помочь Всевышнему в собственном исцелении прилежной учёбой и сотворением энергии любви хотя бы на себя. Отскочит от их ауры целебная энергия жечес, как мяч от стены. Не на что там ей опереться.

Но бывают ещё более запущенные случаи.
Почему-то от прочтения моих публикаций тянет в сон чересчур активных «читателей», корреспондентов, любителей эпистолярного жанра с претензиями к автору этих строк.
Слово «читатели» я неспроста выделила кавычками. Сомневаюсь, что они действительно читают мои многостраничные публикации по тридцать штук за день, да ещё когда непреодолимо тянет в сон. Мне, как автору, и то за один присест столько не перечесть. А тут ещё и подписывают они свои корреспонденцию странными никами, и лика на аватарке никогда нет. И разжалобить пытаются в своих письмах, и задобрить, и поразить воображения своими интравертными знаниями. Каких только незнакомых эзотерических терминов я не почерпнула из их посланий! А слово Бог промолвить избегают, да и обратиться к Нему Самому боятся. Это становится понятно по излишне резкой реакции в ответ на моё предложение самим сделать зов Богу и поговорить с Ним на интересующую их тему.

Думаю, что вы поняли о ком речь, и кто стоит за их спиной.
Сомневаюсь, что Бог называет их по статусу чела, и слышит от них молитву с любовью. Самозванцы это. Окольными путями надеются блага себе выпросить через посредника. Задают вопросы, на которые надо письменно отвечать целой лекцией, а ответов не слышат. Кучу времени на эту переписку крадут, словно с намерением отвлечь меня от главного – работы над книгой, которую с нетерпением ждут истинные ученики школы Бога.

Пусть жалуются, что засыпают над моими статьями. Мне это не обидно и неудивительно. Бог ведь, защиту поставил на учебники для своих чела, чтобы меньше Его деток от учёбы отвлекали, да мысли не подслушивали, и не мстили за их выбор быть с Богом. Так и хочется сказать им:
Да, что ж вы так наивны?

0

36

ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Не морочьте себе голову перечислением медицинских терминов мудрёных названий болезней, результатов лабораторных анализов и других обследований. Часто из соображений врачебной этики их намеренно делают непонятными для больного, чтобы не пугать его. Правда, в наши дни этот приём чаще приводит к обратному эффекту.
Просто, поймите, что мы будем искать не то, что видят узкие специалисты от медицины как уже случившуюся патологию, а истинные причины, которые к этому состоянию привели. Убираем причину, исчезают силы, приводящие к деформациям органов и тканей. А они далеко не всегда находятся именно в том органе, который в данное время болит. И начиная учиться методу жечес, лучше сразу привыкать к его терминологии и приёмам обнаружения очагов заболевания. Это получится быстрей, точней и эффективней. Хотя Бог и понимает латинские иероглифы невнятного врачебного почерка, но конкретики в них недостаточно для точного, правильного и комплексного лечения организма, как целостной динамической системы.
Поэтому уже на этой стадии, лучше с помощью Учителя и с маятником в руках по Универсальной диаграмме 3 проверить отклонение от нормы в числовом процентном соотношении у всех своих физиологических систем в Физическом теле. И у всех тонких тел вплоть до организма в целом. Так получится более содержательная карта повреждений всего многомерного организма, которая станет для вас и для Учителя генеральным планом в стратегии будущего лечения и очищения организма.
-----------------
Это кардинально иной подход. Мы же будем лечить не отдельные органы, а весь свой организм и всю систему взаимосвязей в нём, проявившуюся болезненными сигналами на материальном плане.

Как это сделать?
Удобней всего посвятить этой работе сеанс радиэстезии, подготовиться, сделать зов Учителю и, пользуясь распечатанной на бумаге таблицей из «Приложения 5. Карта текущего состояния организма»
http://www.proza.ru/2017/09/09/769
последовательно заполнить её своими показателями в отведённых для этого графах.

Таблицу можно нарисовать и от руки. Главное последовательно идти по пунктам предлагаемого списка. Для получения ответов подойдут диаграммы 3, 18 и любые другие, где есть шкала с цифрами, и буквы для считывания ответов Учителя.

Когда эта тетрадь закончится, можно будет аналогично проставить числовые значения и во второй колонке справа, чтобы сопоставить процент повреждения у каждой структуры и проследить динамику восстановления организма. А после, в таком завершённом виде, отправлять свою тетрадку в архив на хранение.

Дело в том, что голографическая копия каждой записи будет автоматически сохраняться у Бога, а ваши тетради или файлы храните, как оригинал документа до особого распоряжения Учителя.

0

37

По такому же образцу заполняйте начальные листы следующих тетрадей, не забывая проставлять на титульном листе их порядковый номер.

От ученика требуется вести свои записи аккуратно, обязательно проставляя дату каждого сеанса диагностики и времени появления разрушающей организм причины. Поэтому возьмите себе на заметку, что каждый сеанс диагностики надо начинать с текущей даты и с перечисления беспокоящих вас симптомов. Если в день случается по нескольку сеансов, то проставляйте число месяца на записи утреннего сеанса, а остальные фиксируйте по часам и минутам.

Я долго вела записи сеансов в общих тетрадях с одной только целью – не забыть упомянуть все выявленные на сеансе повреждения и причины, когда дойдёт дело до лечения в конце сеанса. Оказалось, что я заблуждалась. Перечисление всех деталей диагностики в молитве совершенно излишне. Сама запись и мой почерк – уже Богу вибрируют и звучат, причём, гораздо громче, звукового ряда. Но сам документ Ему очень важен, как неоспоримое доказательство нарушения божественных заповедей для вызова на суд и наказания нарушителей. Поэтому записывать результаты диагностики необходимо каждому ученику, если он желает соответствовать статусу помощника Бога.

Исписав два десятка общих тетрадей, я разработала целую систему записи результатов всех неожиданно появляющихся ответвлений в цепочках причин и следствий. И поделюсь своими находками там, где буду приводить примеры диагностики и объяснения принципов структурирования их списка.

Сейчас хочу остановиться на другой проблеме, которая преследует всех, кто пишет конспекты от руки вслед за преподавателем на лекциях. Это сокращения часто упоминаемых слов и терминов. Самому расшифровать собственный конспект лекции, да по свежим следам – легко. Но любой студент знает: сдал экзамен, и забыл. Заглянешь потом в собственную тетрадку, и ничего невозможно прочесть. Так произошло и с моими записями в дневнике по диагностике.

Однажды Учитель дал мне задание проследить количество и цикличность магических нападений от одной ведьмы за всё время моей работы с маятником, а я из-за собственных сокращений задание выполнила приблизительно. И то только за период, когда перешла на ведение журнала диагностики в компьютере. Собственный рукописный текст не смогла прочитать, представляете! Учитель был тогда очень расстроен, что важные свидетельские показания оказались испорченными. С тех пор Он оставляет Себе голографические копии каждого сеанса диагностики. Дублирует подобные ошибки учеников. А мне до сих пор стыдно, что листочек с расшифровкой сокращений, которые я записывала при первом их использовании – куда-то бесследно исчез.

У Бога рукописи не горят. В одном из своих снов я держала в руках третий том «Мёртвых душ» Гоголя, но памяти о содержании этого труда, сожжённого самим автором, мне не оставили. Видимо, эта рукопись ждёт лучших времён, когда мы научимся осознанно путешествовать в пространстве-времени, и захотим восстановить все утраченные человечеством свидетельства знаменательных исторических событий.

0

38

Конечно, когда торопишься, от сокращений в тексте трудно удержаться.
Но тогда надо использовать уже принятые и понятные Богу аббревиатуры. Я привожу их в диаграммах, где мало места для полного названия, в примерах записей диагностики, и в перечне состава тонких структур организма Приложения 3. Читая эти материалы, берите себе на вооружение сокращения, приведённые там, и проблем с нечитабельностью рукописного текста у вас станет гораздо меньше. А учитывая, что у наших записей теперь статус важного Богу документа, лучше всё же использовать только согласованные с Учителем сокращения терминов и названий структур. Тогда и спустя годы рукописные тексты будут понятны и для вас, и для Бога, и для Исполнителей кармы.

В компьютере записывать и редактировать текст гораздо легче. Можно внести в список «автозамены при вводе» расшифровку своих сокращений, и не терять времени на долгий набор по клавиатуре. Можно копировать целые куски прежних записей и редактировать их параметры подстановкой изменений сообразно текущим ответам маятника. Компьютерная запись выручала меня, когда я на два месяца была лишена возможности писать из-за перелома запястья правой руки. Держать маятник гипс позволял, но не более того. Щёлкать по клавишам легче было левой рукой. И благодаря радиэстезическому контролю на сеансах, кости на руке срослись без смещения, и костного мозоля. Да и восстановление мышечной ткани прошло быстро.

В компьютере удобней хранить и файлы записей, а систематизировать их можно прямо в папке, специально для этого созданной. Уже в названии файла можно указать месяц и год записи, по которой проще простого будет найти нужную информацию.

Как и в тетради, своё имя и дату рождения указать надо, но достаточно записать их однажды в самом первом файле журнала диагностики. Там же можно накапливать и таблицы промежуточных результатов лечения, о которых я рассказала выше. Но при записи в компьютере есть другая опасность – потерять все результаты из-за поломки техники, пропущенного вируса, или сбоя системы, когда программное обеспечение нужно сносить и устанавливать заново. Мерой предосторожности от таких случайностей будет то, если возьмёте себе за правило не держать их на Рабочем столе. Храните эти материалы на диске D, а на Рабочий стол вынесите ярлык папки или последнего файла. При переустановке программного обеспечения, когда требуется переформатирование диска С, всё, что хаотично копится на рабочем столе, может исчезнуть бесследно, не оставив следов в Корзине. Есть и другие варианты хранения своих архивов, и опытные пользователи их знают.

На этом, пожалуй, и всё, что могу сказать о записи диагностики.

Конспектировать свои обсуждения лекций с Учителем необязательно. Но и не запрещено, если почувствуете в этом потребность. Излагать свои мысли вы всё равно будете телепатически, но если Учитель попросит написать на какую-то тему реферат, то лучше это сделать в электронной версии. Реферат приравнивается к письменной экзаменационной работе. Для тех, кто компьютера не имеет, экзамены можно сдавать и в устной форме, отвечая на вопросы Учителя, обычно в присутствии Наблюдателей из Совета Кармы. На устном экзамене или на собеседовании в присутствии приёмной комиссии, ученику рекомендуется называть себя и всех присутствующих по этикету, и правилом хорошего тона будет если, не дожидаясь напоминания, добровольно откроете им свои мысли на время экзамена. Учитывая, что маятник – это ваше средство общения, на устном экзамене лучше не расставаться с ним и диаграммами, чтобы понимать содержание вопросов. Своё поле жечес на экзамене настраивайте по вибрациям Учителя, и соблюдайте все меры безопасности для обеспечения устойчивой связи. Это тоже оценивается комиссией наравне с содержанием ваших ответов.

0

39

Вечные вопросы – мудрые ответы

Незаметно мы подошли к теме, особенно важной для результативной работы на сеансах.

Это содержание и разнообразие наших вопросов. И хотя алгоритм вопросов маятнику уже описан мной в главе 6, «Инструментарий» пособия «Учимся беседовать с Богом»,
http://www.proza.ru/2017/07/03/1713
пользоваться им тоже надо творчески. Иначе Бог с вами заскучает, и когда дойдёт дело до особенно запутанных хитросплетений причин и следствий ваших болезней, которые вы упрямо пытаетесь убирать по шпаргалке, решит, что для прохождения испытаний на освобождение от власти закона Санации у вас уже не хватит времени. Для Него главное спасти нашу душу, и Он может предложить вам совершить Переход. Возможно, что в небесной школе тонкого мира вы быстрей научитесь свободе от стереотипов, чем здесь – связанные консерватизмом и шаблонным образом мышления, которые мешают мыслить широко и принимать смелые решения.

На мой взгляд, когда со стороны Учителя приходит такое предложение,
то тут ученику надо крепко задуматься. Уж если Бог, не ограниченный во времени и возможностях, не может предложить ничего лучшего, кроме Перехода, и по существу отказывается обучать детку на земле, то дело не в Боге, а в чём-то таком, что мы сами в себе преодолеть не можем или не желаем. Так, поищите причины, сковывающие вашу смелость в познании нового, и попросите Учителя помочь вам в этом. Если, конечно, есть веская мотивация для самоисцеления и долгой жизни. Сейчас, когда Бог предоставил нам право жить на земле столько, сколько мы сами желаем, Он обязательно поинтересуется:

Сколько времени вы желаете прожить?
С какой целью, и для выполнения каких долговременных задач?
Желаете ли, жить вечно в своём материальном теле?
Не начнёте ли со скуки мечтать о смерти, получив бессмертие?

По вашим запросам и будет даровано лечение – частичное или полное. Если не собираетесь жить вечно, то Переход всё равно делать придётся. И зачем тогда Богу лечить детку по максимуму, если всё равно намереваетесь помирать? Ему надо зарезервировать для вас возможность покинуть материальное тело быстро и безболезненно.

На эту тему надо поговорить вдумчиво и не торопясь,
потому что очень уж она неоднозначна, и требует осознанного и зрелого решения. Мне в своё время пришлось долго грызть этот краеугольный философский камень.

Но вернёмся к мотивации. Страдания от боли – для нас всегда веский аргумент, чтобы просить помощи у Бога в исцелении. Но это мотивация для нас. Для Бога она звучит неконкретно. Ему недостаточно только молитвы с любовью и горячей просьбой. И согласия ученика на добровольное сотрудничество в лечении собственного организма методом жечес – тоже. Для выбора полной или частичной программы лечения, Создателю нужно понять наши намерения, чтобы решить, оставлять ли этой душе запасную возможность Перехода для реинкарнации при частичной программе оздоровления? Или лечить до включения системы полной регенерации? И судит Он об этом по мотивации, с которой мы обосновываем свою просьбу на исцеление.

Они ведь бывают разными, как и наши болезни. С одними заболеваниями организм может справиться самостоятельно. Другие – становятся хроническими, третьи – неизлечимыми с мучительным и летальным исходом.
К разовым мотивациям (за исключением экстренных ситуаций) можно отнести просьбу на исцеление от внезапного обострения инфекционного плана или спазматических болевых проявлений. В этом случае Богу достаточно однажды послать в помощь нашему организму энергию жизни по Серебряной Нити для того, чтобы активизировать иммунную систему. Тогда и без сотворения чудес исцеление наступает быстрей, чем это происходит обычно.

Просьба исцелиться от какой-то одной хронической болезни действует
только на какой-то срок, обычно связанный с событием, означающим завершение лечения. Срок в календарных числах не назначается. И тут надо понимать, что это может занять и не один год, так как в одиночку причины хронических болезней не ходят, а болен весь организм. Но учитывая неготовность ученика основательно заниматься очисткой себя от всех причин заболевания, Богом будет показана только та часть из их пласта, которая снимет симптомы конкретного хронического заболевания, не касаясь изменений в геноме. А ведь укорачивание рабочей части хромосом при каждом делении клеток и приводит к старению и смерти от старости.

0

40

Просьба помочь никогда не болеть, требует от ученика уже осознанного объяснения Богу: зачем это нужно лично вам? Найдётся ли у вас решимость и упорство для приложения долговременных усилий в полной ревизии своему организму? На слово Бог не поверит, Ему понадобятся испытания и проверки – не легковесна ли эта просьба? И понимает ли «детка», что достижение наивысших показателей здоровья, включая омоложение, связано с включением механизма полной регенерации и дополнительного пакета хромосомных пар, а обратного хода уже не будет? Ведь вечная жизнь без интереса к ней, надоедает быстро и превращается в мучения. Вечные сожаления и вечные упрёки не нужны ни вам, ни Богу. И если ваше решение твёрдо, то и мотивация тут должна быть железобетонно обоснована такой неисчерпаемой целью, которая выходит далеко за рамки срока среднестатистической жизни человека.

Внимательно послушайте себя и свою душу, прежде чем давать Богу окончательный ответ. Возможно, интуиция даст вам подсказку, выполнена ли ваша задача текущей инкарнации или нет? Несомненно, что мотивацией на вечную жизнь должна быть большая цель, которая, как и круги Сансары, может складываться из целей промежуточных. Не выполнив их, трудно понять смысл своей вечной жизни.

Смысл жизни

В чём он, смысл жизни человека? Вечный вопрос, волнующий человеческие умы на протяжении тысячелетий. Однако ни философы, ни алхимики, ни богословы к консенсусу не пришли, а таинственный смысл жизни до сих пор остаётся для нас загадкой. Почему? Давайте порассуждаем. И начну с противоположной стороны – смысла смерти.

Жизнь человеческая и в более ранние времена ценилась невысоко, но в период атеизма она подверглась ещё более стремительной девальвации. Особенно с появлением оружия массового уничтожения, применённого американцами на исходе Второй мировой войны против жителей Хиросимы и Нагасаки. Но человечество не остановилось на этом пороге низвержения ценности жизни. Оно пошло ещё дальше. И если история сохранила даже засекреченные на долгое время имена исполнителей – лётчиков из ВВС США Пола Уорфилда Тиббетса и его штурмана Теодора Ван Кирка, доставивших и сбросивших ядерную бомбу на Хиросиму, то сейчас и судить некого – от террориста после взрыва не остаётся ничего – ни имени, ни генетического материала для опознания личности, ни души.

Странно, что избегая земного правосудия за совершение немотивированного убийства незнакомых безоружных людей, эти люди не думают о Божьем суде, где будут отвечать за грехи суицида и заповеди «Не убий». Выходит, земной суд их ужасает гораздо больше, нежели небесный? Тогда какими бы благими намерениями, в том числе и религиозными, ни мотивируй теракт, но истинной верой в Бога тут и не пахнет.

Потому что по Божьим заповедям брать в руки оружие можно против вооружённого противника, а жертвовать своей жизнью - только для спасения жизни другого существа
. Но срывая стоп-кран с инстинкта самосохранения, заложенного в каждом с рождения, на такое можно решиться, лишь повинуясь острому чувству сострадания и любви к тем, кого желаешь спасти, а не в угоду жажде мести или эмоциям ненависти. Таких людей и Бог считает героями, и души их имеют такой потенциал энергии любви, что долетают до Мантрейи сами, сохраняя ясным сознание для продолжения своей активной жизни и в тонком мире.

Ненависть ко всему миру у террористов самоубийц, наоборот, отдаляет их души от Бога. Ведь, за бессмысленную смерть не только материальных тел, но и душ у мирных жертв террора, на виновника теракта автоматически обрушивается такой кармический долг, что возместить его можно только смертью его души, и то – далеко не полностью. И по законам природы так оно обычно и происходит. Из-за тяжести вины душа смертника уже неспособна разорвать свою связь с уничтоженным телом и совершить прыжок. Она остаётся привязанной к нему, пока органическая материя полностью не сгниёт в могиле. И только потом бесследно уничтожается Богом, как мусор.

0


Вы здесь » Международный Центр Самоисцеления » АЛГОРИТМЫ, СТАТЬИ И МЕТОДИКИ ПО САМОИСЦЕЛЕНИЮ. » МЕТОДИКА САМОИСЦЕЛЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ХЛЕБЦЕВИЧ.