Не мучайте себя и Учителя, берите в таких случаях маятник в руки, и выясняйте причины своего нездорового состояния или трудностей восприятия домашнего задания. Постарайтесь осознать и мысленно объяснить себе и Богу, что вас психологически отталкивает или напрягает в прочитанном тексте.
Однако не все ответы лежат в плоскости личностного отношения к читаемым страницам, некоторые замаскированы и не осознаваемы нами. Бывает, что и читать есть настроение, и присутствует радостное предвкушение новых удивительных открытий, и житейские стереотипы не мешают, и ночь прошла спокойно, и утром проснулась до будильника, а вот, не идёт дело, хоть плачь. И когда анализ собственного психологического настроя не видит конфликта со своим жизненным опытом и морально-этическими принципами, то искать корни надо глубже.
А тут, как правило, бывает не одна, а гроздь замаскированных причин и следствий.
Частая причина сонливости – плохое самочувствие в физическом теле. Игнорировать его практически бесполезно. Спать хочется до тошноты, даже артериальное давление поднимается выше нормы. Я много раз пыталась преодолеть это чашкой кофе, контрастным душем, силой воли и упорством, а потом решила, что лучше пройти по этой цепочке до конца, найти и устранить помеху. Кстати, начиная со структур и органов материального тела, довольно часто я обнаруживала привязку, и адрес повреждений от первопричины в тонких телах. Либо в «Высшем Я» Ментального тела, либо разрывались связи Ментального тела с физическим мозгом. Ведь Ментальное тело имеет второе название – тело мысли, и отвечает за рождение наших собственных мыслей, за способности к абстрактному мышлению и логическому анализу. Сама же первопричина состояла из внедрённого в подсознание страха нарушить гипнотический запрет: «Умрёшь, если будешь молиться Богу!» И послушный этому запрету организм, не желая быть убитым, протестовал всеми доступными ему средствами. Прочитав такое сообщение на сеансе, в поле Бога, с маятником по буквам диаграммы, я сначала испугалась. Но тут же возмутилась и подумала, что это вопиющее нарушение Божественных законов, явно исходящее не от Бога. Маятник в ответ радостно затанцевал. И мы совместно с Учителем стёрли записи вербально-числовых кодов страха и этого гипнотического запрета со всей цепочки повреждений в структурах организма.
Только напрасно я надеялась, что этим окончательно ликвидировала помеху свободно мыслить и учиться. На некоторое время это помогло, но вскоре обнаружился ещё один подобный приказ. Потом ещё. По датам появления в организме они были из моего раннего детства. Затем такие же приказы были активизированы в младших классах школы, в юности, и в зрелом возрасте. А со времени крещения на статус чела Бога, они пошли с интервалом в час. Такой лавиной, что даты текущего дня приходилось вычислять с точностью до минут.
То есть, в конечном итоге выяснилось, что при чтении рекомендованной Богом литературы причиной сонливости, было исключительно внешнее гипнотическое воздействие на меня подсознательными страхами. А то, что они появлялись опять, говорило о постоянном чужеродном контроле всех моих мыслей вне уроков. Понятно, что Богу эти причины были видны, но Он желал, чтобы я самостоятельно приняла решение – убрать их, или оставить? В моём организме я – хозяйка, и не факт, что мозг послушался бы кого-то со стороны, пусть даже и Бога.
Бывает, что ясному восприятию текста и пониманию сложной литературы мешают наши невнимательность и забывчивость. Например, не учли того, что читаем эти книги не в одиночестве, а вместе с Учителем. Или если чтение механическое, каким бывает формальное выполнение домашнего задания. Тогда Учителю становится скучно. Его настроение не может не отразиться на энергополевом уровне, словно Он говорит:
– Чем так читать Наше слово, лучше не читать вовсе!
А мы всё бубним, не понимая смысла и Учителя. И не берём маятника в руки, чем лишаем Его возможности сделать замечание и остановить бессмысленное чтение, когда ни одной собственной мысли в голове не рождается. Он-то, этот текст давно знает, хотел увидеть наши мысли и чувства по этому поводу, да не тут-то было.
Поэтому, учитывая, что каждое сеанс чтения – это лекция, в которой желательно донести до Бога своё личное мироощущение, то логично будет пояснять прочитанное своими примерами из жизни. Или мыслями по поводу высказываний автора. Пусть ваше мнение и не совпадёт с общепринятым, но не бойтесь изложить Богу свою точку зрения, аргументируя свою позицию. Отмечайте в текстах непонятные вам абзацы или слова, спрашивайте их значение. Они, между прочим, со времени написания книги могли поменять изначальную смысловую окраску, и современными людьми могут истолковываться с иным смыслом. Заинтересуйте Собеседника, чтобы не заскучал. Тогда и книги не покажутся скучными. Читаем же мы своим детям сказки на ночь с незнакомым прежде текстом. Но находим в них и смысл, и своё отношение, и чувства. А дети, слушая, не скучают, и просят с горящими глазёнками:
– Ещё почитай!