Тайны древнеегипетского жречества: волхвы-программисты
Историю пишут победители. Так, после гибели великой цивилизации индоевропейцев (по Ю. Д. Петухову, русов) на Ближнем Востоке, история региона была сильно отредактирована. В итоге была написана литературно-эпическая история «избранного народа» — Ветхий Завет (Тора). Она была написана на основе реальной истории (доеврейской истории) с включением эпизодов быта, истории протосемитов и семитов, позже евреев, их учителей, пророков, которые, как правило, сами не были евреями. Вот об этих учителях мы и поговорим подробнее.
Тайны древнеегипетского жречества: волхвы-программисты
Надо отдать должное евреям, они пронесли в памяти знание о своих предках-переселенцах, которые под обобщенным именем Авраама вошли в Библию. Почему Авраам? Очень просто, многие народы названы в честь своих «праотцов»: у славян и русов был Славен-Словен, Рус; у славянских союзов радимимичей и вятичей – Радим и Вятко; у хазар – Хазар, что интересно «брат Руса»; чехи от Чеха, ляхи – от Леха; Авраам – означает «Еврей», лингвистически это очевидный факт, Авраам-Абрахам равно «ибрим, абрам, иврим».
Авраам это обобщенный образ всех семитов того времени, ещё не евреев и не арабов, причём имеющий и индоевропейские гены. Семиты тысячелетиями кочуя в землях индоевропейцев впитали в себя немало их «крови» и их признаков. Различных «исходов» семитов было немало – одни уходили сами, ища более богатые земли, других изгоняли, гнали. Проблуждав некоторое время по землям Плодородного полумесяца, Авраам, Исаак и Иаков осели в Ханаане, где у Иакова родились от двух жён – 12 сыновей, они стали родоначальниками 12 колен израилевых («Израиль» — это было второе имя Иакова). Через некоторое время, по канонической версии, в Ханаане начался голод и они начали думать как бы откочевать в земли богатого Египта.
Индоевропейский север Ближнего Востока того времени уже тогда фактически состоял из двух миров: мира развитой культуры оседлых земледельцев-индоевропейцев, с прекрасной городской культурой, искусством, письменностью, наукой, техникой позволяющими строить циклопические сооружения, ремеслами, развитой мифологией, вероучениями. Характерной чертой этого мира была открытость всему новому. И другой мир: мир диких кочевых родов-таборов, мир жестокий, привыкший выживать в самых жесточайших условиях постоянной конкуренции за кусок пищи и место под солнцем, мир замкнутых кланов, со своими жестокими законами и беспощадностью к своим слабым и чужакам, мир «присваивающего образа хозяйствования», фактически это мир первобытного стада, где побеждает самый сильный, жестокий и хитрый. И этот второй мир нацелился на Кемь-Египет, который в то время был процветающей империей.