13. Петров Н. В.
Основная идея устойчивого развития человечества и России – развитие по плану природы
Часть 2.
Неживой природы не существует
Почти сто пятьдесят лет назад возникла какая-то глупая шутка, успехи в химии, в физике и биологии вскружили голову некоторым учёным, и они посчитали возможным разделить мир природы на живую и неживую. Так появилась вероятностная модель возникновения жизни на Земле, и появилась неразрешимая задача происхождения биологической (она только и отнесена к живой природе) жизни из неживой природы. По этой модели и атомы перестали быть живыми, и физики облегчённо вздохнули, отбросив идею живых атомов, затормозив тем самым научный прогресс в постижении законов природы. И в химию было привнесено взаимодействие масс вещества вместо электромагнитного взаимодействия, что повлекло за собой проблему причины сверхмалых и сверхслабых взаимодействий, реально существующих в биологии и медицине. Так зарождался кризис в научном мировоззрении, он перерос в кризис социальной жизни людей, выход из которого нам необходимо сегодня найти. Направление выхода есть – надо идти дорогой космической жизни.
Учение о превращении движения электромагнитной волны, как аналога понятия течения мысли генетической памяти, в изменение, рост и развитие формы вещества, и сохранение (запоминание) этого процесса связывает жизнь духовную с жизнью в форме атомарного вещества. Все тела людей состоят из атомов. Неуничтожимость движения материи, как основного атрибута философской мысли, объясняется тем, что жизнь – это основной движитель Вселенной, это то, что создаёт движение материи. Есть движение, значит, есть жизнь. И потому нет неживой природы, весь космос охвачен живым процессом, пронизывающим посредством эфирной или фотонной среды все сферы бытия вещества и духовности. В своём принципиальном значении процесс жизни носит фрактальный и голографический характер, он подобен на всех уровнях материи, и подчинён одному и тому же космическому закону.
Современное естествознание основано на законах термодинамики, которые считают необратимыми потерями излучение свободной энергии в форме тепла при работе тел. Удивительно, что до сего времени тепло рассматривается как нечто, отличное от электромагнитных излучений. Тепло в термодинамике и в биологии никогда не выражают через понятие электромагнитных излучений, считая его происхождением от соударения атомов лоб в лоб, подобно шарам, и их кинетическая энергия превращается в тепло. В электротехнике давно известно, что тепло получается при движении электрического тока по проводнику с сопротивлением, и этот процесс сопровождается излучением инфракрасного спектра частот. А сам электрический ток является изменения плотности потока эфира от приложенного напряжения (перепада давления эфира).
Термин «свободная энергия» относят к энергии, способной совершать работу. Давайте поразмыслим, что это за энергия. Рост и развитие тела, возьмём для ясности человека, происходит за счёт притока внешней энергии, происходит органический рост, рост организма и сознания. Считается, что органическое вещество является носителем свободной энергии, которую чаще всего называют химической энергией. И за счёт этой свободной энергии тело человека способно совершить работу. Явным примером накопления энергии по ходу жизни человека является такое явление как гипертония.
Кажется, всё правильно. Но возьмём для примера человека, лишённого памяти. Организм тот же, но работу он совершить не может, он даже не способен совершить собственные движения, свободной (химической энергии) достаточно, а работы нет. В чём дело? Наука не учитывает способ накопления свободной энергии и переносимой ею информации с уровня атома водорода и способ управления свободной энергией. Чтобы совершать работу, надо уметь управлять свободной энергией, а для этого требуется сознательная деятельность и память, полученная в процессе обучения, в процессе накачки энергии из электромагнитной среды. Это означает, что способность совершить работу при наличии свободной энергии можно только при наличии опыта прошлых действий или разума, способного управлять этой энергией. О структуре памяти забыли исследователи жизни.
Ярость радиоактивного распада ядер атомов может вызвать ядерный взрыв, и выделится много свободной энергии, и свершится большая разрушительная работа, а при разумном управлении ходом этого же распада на АЭС можно получить полезную электрическую энергию. Вся жизнь – это и есть управляемый процесс радиоактивного распада, процесс роста, связанный с разумной деятельностью управления процессом распада, возникающим при взаимодействии вещества с излучениями. При этом структура-то должна перестраиваться, чтобы возникшие токи могли беспрепятственно течь и сохраняться, поскольку они несут информацию. Люди на планете и вся биосфера – это углеводородные соединения, их функция – восстановительная, они участвуют в управлении ходом радиоактивного распада в коре планеты, не дают разразиться огню радиации, чтобы не воспламенилась кора и неба «священный эфир». Аналог этому на АЭС, где графитовые стержни управляют ходом реакции распада атомов урана. Назначение людей на планете – научиться владеть ОГНЁМ, управлять им, управлять радиацией планеты по ходу её эволюции в состояние звезды.
Современное мировоззрение о способе накопления свободной энергии внутри живого тела не учитывает ритм колебательного процесса чувствительных органов. При этом не учитывается наличие замкнутых структур памяти, где и хранится свободная энергия, используемая для управления поведением тела. Тело, лишённое памяти не способно совершить работу. Замкнутые системы исключены из естествознания, как неустойчивые согласно второму началу термодинамики, хотя все исследователи прекрасно понимают, что в природе нет теплоизолированных тел и систем. И второе начало термодинамики не распространяется на живые процессы Вселенной. Живые тела не подчиняются второму началу термодинамики, и рост энтропии в живых телах говорит о росте свободной энергии разума, о накоплении опыта жизни, поведения и работы. Поэтому, когда некоторые исследователи говорят, что вся их деятельность направлена на то, чтобы не допустить роста энтропии в социальном обществе, это означает на практике лишение членов сообщества возможности обучаться и развиваться, как индивидуально, так и всему социуму. Парадокс научного мышления выливается в тяготы и бедствия людей..
При анализе расходования свободной энергии тела другие диапазоны электромагнитных излучений (кроме тепловых излучений, да ещё и без отнесения их в разряд электромагнитных) в науке даже не рассматриваются. При этом накопление свободной энергии лишено в современном естествознании накопления информационного содержания, получаемого вместе с энергией. Термин «энергоинформационное взаимодействие» находится под негласным запретом, его запрещено упоминать в научных работах. История потребления энергии и история получения законов природы через процесс осознанного восприятия посредством чувствительных органов, связана с историей природы и историей общества, управляемой по программе генетического развития Земли.
Вся современная электроника, особенно видеокамеры, фотоаппараты, камеры наружного наблюдения, приставки к телескопам, в основе которых работают приборы с зарядовой связью, наглядно демонстрирует процесс преобразования светового потока в электрические заряды, а из них формируются токи, дающие красочные информационные изображения наблюдаемых объектов. Из электрических зарядов слагаются токи, а из них формируется образ, который запоминается. Все органы чувствования человека построены на этом же принципе. Вся экономическая система государства неосознанно использует этот же принцип творения и созидания. Поэтому не следует делить мир на неживую и живую природу, природа всего космоса живая, и потому в ней господствует закон сохранения и развития жизни. Давайте жить, а не делать вид, что живём, нарушая естественные законы природы.
Современное искусственное деление мира в научном мировоззрении на живую органическую жизнь и неживую природу всего остального мира является ярким примером непонимания живого процесса, непониманием универсального закона космоса, согласно которому живут все формы вещества от атома до человека. Нет принципиальной разницы между жизнью атома и человека, принципиально они подобны. Когда говорят, что органическая жизнь – это процесс обмена веществ, не зависящий от пространственной конфигурации растущего тела, то следует тогда ответить на простой вопрос: почему существует такое огромное разнообразие видов и форм живых существ, именно их пространственной конфигурации?
Никакой противоположности в обмене веществ в неорганической и органической жизни нет. Все формы жизни потому и живут, что накапливают внутри себя энергию и информационное содержание, и простого обмена (ты мне, я тебе в равновеликом количестве) веществом в природе не существует, если рассматривать события только одного периода колебания, одного периода жизни. Жизнь в пределах одного периода идёт путём накопления энергии и информации. В этом ответ на вопрос: кто дал разум человеку, Бог или человек его сам наработал? Что наработал бы человек, если бы Бог не создал электромагнитную среду и не оснастил бы человека органами ощущения, способными к преобразованию волн в токи?
Экзотермические (реакции с выделением тепла наружу) и эндотермические реакции с поглощением энергии извне внутрь тела происходят повсеместно от атома до космических тел, от былинки до человека, во всех химических реакция. Примером может служить закон: спектр поглощения и спектр излучения атома тождественны. Атом излучает, и атом же принимает электромагнитные волны, и их преобразовывает. Все химические вещества делятся на два вида – основания и кислоты. Все химические реакции делятся на эндотермические и экзотермические, что является основой любого электрического колебательного процесса. Это означает, что выделение свободной энергии или её поглощение живым телом связано с ритмом колебательного процесса мышления на любом масштабе организации жизни Вселенной. Наличие химических элементов со свойствами основания и со свойствами кислоты, окислителей и восстановителей в одном контуре реакции создаёт ход колебательного процесса с их превращением.
Колебательный процесс основан на двух началах, магнитном (свойства оснований) и электрическом (свойства кислот). Колебательный процесс выделения или поглощения энергии основан на ритмичном превращении магнитной энергии, запасённой в элементе с индуктивными свойствами, в электрическую энергию, запасаемую в электрической ёмкости единого колебательного контура. Нейтрон обладает магнитной энергией долговременной памяти ядра атома, протон обладает магнитной энергией оперативной памяти, управляя поведением электронной оболочки. Нейтрон не обладает электрическими свойствами. Поэтому он порождает атом водорода для того, чтобы тот удовлетворил потребности нейтрона в энергии. Запомним: всем структурам памяти требуется источник электрической энергии. Пример: ретикулярная формация продолговатого мозга, заряжаясь от органов чувствования в период бодрствования, обеспечивает энергией весь головной мозг ночью. Проявляется это в форме парадоксального сна.
Если, например, максимальная энергия, запасаемая в магнитном поле индуктивного элемента (другое название – основание или структура памяти) L•Im2 /2, больше максимальной энергии, запасаемой в электрическом поле конденсатора (ёмкости) C•Um2 /2, то магнитное поле, исчезая, передаёт не всю свою энергию нарастающему электрическому полю конденсатора, а только ту её часть, которая равна максимальной энергии электрического поля конденсатора. Остающаяся часть магнитной энергии излучается в то пространство, с которым работает чувствительная система. Это и есть процесс излучения мысли в колебательном процессе структуры памяти. Это экзотермическая реакция в колебательном процессе реакции основания с кислотой.
Чем меньше разность между максимальными значениями энергии магнитного поля тока основания (или индуктивности спирали памяти) и электрического поля ёмкости, тем меньшее количество энергии (в виде излучения мысли) колеблется между внешней волновой средой и формой вещества. В частом случае, когда магнитная энергия индуктивного элемента равна максимальному количеству энергии, запасаемой в электрическом поле конденсатора, эти поля полностью обеспечивают друг друга энергией и не нуждаются в получении её из внешней среды. В этом случае осуществляется резонансное взаимодействие формы вещества с внешним полем. И человек становится невидимкой, следуя поговорке: заговори со мной, чтобы я тебя увидел. Это тот случай, когда идёт процесс только внутреннего мышления, тождественного мнимому времени творчества. Примером может служить работа головного мозга человека в ночное время (время сна). У всех млекопитающих обнаружен хорошо видимое явление – быстрый или парадоксальный сон. Головной мозг человека питается энергией ретикулярной формации продолговатого мозга во время сна, при отключенной системе органов чувствования. Ретикулярная формация – это биологический аккумулятор энергии (ёмкость), который заряжается днём от работы органов чувствования, а ночью он питает ритм работы нейронов памяти [4, с358].
Магнитная энергия, запасённая в индуктивном элементе памяти, уменьшается по мере излучения её энергии в непрерывном акте мышления, а электрическое поле конденсатора способно некоторое время компенсировать эти потери. Но и электрическое поле слабеет. И тогда, чтобы собственные колебания не исчезли, чтобы не исчезла энергия памяти, требуется подсоединение к чувствительной оболочке, и зарядиться от неё энергией, получаемой от волновой среды – ноосферы планеты. В этот момент идут эндотермические реакции, реакции с поглощением энергии извне в ритме собственных незатухающих колебаний. Везде, как в кристаллических, так и в биологических телах, так и каждом радиотехническом колебательном контуре, лежащего в основе всех современных средств связи и навигации, в фазе роста преобладают эндотермические или левые по направлению вращения реакции, нагнетание энергии. Экзотермические реакции имеют правое направление вращения – энергия излучения правого спирального вращения выходит из вещества наружу.
В процессе роста формы вещества идёт накачка энергии внутрь, эндотермические реакции (левые) преобладают над экзотермическими (правыми), происходит акт обучения и постижения законов природы, накапливается опыт, человечество в этой фазе развития всё берёт для себя от природы. В процессе зрелого возраста человек активно работает, высвобождая свои знания (преобладают экзотермические реакции) на объекты творения, созидания, исполняет свою функцию для эволюции Земли. В старости он уже не обучается и не работает, находится в равновесии, что ускоряет дряхление организма, это хорошо видно на деградации органов зрения, слуха, обоняния, и пр. Аналогичное действо происходит и со всем человечеством в пределах зодиакального года - времени жизни одной цивилизации. Это надо знать стратегам, проектирующим будущее для России.
Вот почему и требуются новые поколения, новые рождения в новых телах, чтобы продолжить начатое дело и довести его до логического конца. Тогда уже всё человечество дряхлеет, и сходит со сцены жизни за ненадобностью. Это хорошо видно по ходу зодиакального года (длительность 25 920 лет) – каждый такой год сменяется одна цивилизация человечества за другой. В современный зодиакальный год человечество уже прошло путь длиной в 13 тысяч лет, с 2 160 года начинается второй полупериод года со свойствами осени и зимы. Вот это представление и должно быть использовано проектировщиками будущего человечества и России.
Отсюда происходит название – собственные (иногда их ошибочно вместо разумных называют произвольными) незатухающие колебания каждой формы живого вещества и системы, вынужденные колебания живого вещества, поскольку все колебательные систем являются именно колебательными, потому что они работают с колебательными волнами внешней среды. Вынужденные колебательные процессы живых систем показывают, что жизнь развивается по программе волновых процессов, генерируемых генетическим центром – законодательным центром развития.
Сама формулировка понятия слова Закон (Закон – это то, чем закончилось ранее начатое дело) говорит нам о ритме, о колебательном процессе, о том, что новый процесс не сможет начаться, пока не закончен предыдущий. Новая история жизни не появится, если не закончена предыдущая история жизни каждого человека и каждого человечества. Какую бы тему обсуждения мы не взяли, мы всегда будем говорить и видеть изменения в ритме каких-либо колебаний. Это значит, что основным законом природы является колебательный закон развития. Если Земля, являясь космическим телом, живёт по космическому закону, то и сообщество людей должно жить по основному закону природы – колебательному процессу жизни, основой которого является воспроизводство генетической памяти.
Ключевым вопросом современности является вопрос «наличия объективного закона исторического развития человечества», существует ли этот закон или всё существование человечества дело случайности? По большому счёту этот вопрос лишён всякого смысла и служит основой демагогии, поскольку налицо сам факт существования эволюции знаний, осваиваемых человечеством, согласно которым развиваются и изменяются энергоинформационные сети социальные образования людей. А это и есть их история, которая не зависит ни от каких «начальников», старающихся переписать историю под себя. Естественная история всё расставляет по своим местам согласно колебательному закону развития, определяющему процесс мышления генома, процесс, связанный с движением – с ускорением творческого процесса. Новая система, как средство взаимодействия с информационным пространством, приходит на смену старой системе, поскольку формирование систем связано с конкретной функцией - рационально (экономически и энергетически более выгодно) выполнять заданную функцию живого вещества – усиливать духовную сущность генома. Поэтому надо чётко представлять назначение человека для Земли – овладеть управлением огнём радиации, и его роль в космической жизни, способ его перемещения в космосе.
Общий закон природы
Отсюда следует общий закон природы: всем формам вещества нужна энергия. Изначальная энергия переносится волнами фотонной среды, которая является «космическим океаном чистой энергии». Волны в фотонной среде космоса генерируются центром памяти по закону тех знаний (информации), которые хранятся в памяти. Поэтому генерируемые волны вместе с энергией волны переносят информацию. Поскольку внешняя среда является электромагнитной, волновой, то все формы вещества строятся по универсальному плану, чтобы уметь взаимодействовать с электромагнитной средой, по плану диполя, состоящего из структуры памяти и чувствительной оболочки. Исходными семенами всех форм вещества являются атомы, а изначальным семенем или информационной матрицей живого процесса, семенем всех атомов является водород семи типов (по числу семи цветов спектра Света). Атомы водорода порождаются нейтронами, которые генерируются тем же геномом памяти Вселенной, что и волны Света и всего спектра излучений, в процессе жизни Вселенной согласно универсальному закону удвоения генетической памяти. Нейтрон является элементом генетической памяти Вселенной.
Ближайшим и непосредственным генетическим центром для Земли и землян является Солнце.
Изначально, на уровне атома, энергия для существования атома водорода добывается его электронной оболочкой из фотонной среды путём преобразования фотонной волны в электрические заряды (кванты энергии), из которых формируются внутренние токи той же частоты, что и частота колебаний волны. Из токов создаётся внутренняя сеть, образующая логическую ячеистую (по закону семеричности цветов спектра) последовательность всего спектра колебаний с нарастанием длины волны во времени. Спектр рабочей волны раскладывается в непрерывную последовательность на элементах чувствительной оболочки. При этом, по мере роста системы, уменьшается частота колебаний самой системы, а её размеры растут до предела, ограниченного совершенством. Поэтому все живые системы, состоящие из атомов и взаимодействующие с колебательными волновыми процессами, сами являются колебательными системами. Именно этот параметр – колебания всех систем, включая социум человечества, выпал из поля зрения исследователей, занятых поиском устойчивого пути развития России.
Последователи Пифагора неустанно учили всех, что «все вещи суть числа», что « числа правят Миром»». Открытие иррациональных или несоизмеримых чисел (пример - число «пи») поставило под сомнение эту идею. Почему посредством математики нельзя изобразить реальный физически живой мир? Математические символы тождественны в любых расчётах, будь то решения задач в физике, биологии, химии или астрономии. В живом процессе, например, в сообществе людей, все люди тождественны только как принадлежность к одному виду. Человек, как физическая живая реальность не тождественен другому человеку, хотя, согласно учению Пифагора, все они соизмеримы по размерам, и эти размеры можно описать числами.
Отличие людей существует только в их специфике психической деятельности, несоизмеримость проявляется в их умении, склонности к творчеству, в знании. Нельзя подвести под уравнительный стандарт существенно важный объект – память человека, его личные склонности. Это отличие и выражается иррациональным числом, универсальным свойством всего живого, и для человечества, состоящего из существ одного вида. Что скрывается как ПОСТОЯННАЯ величина за видимостью изменений в каждом человеке? Люди отличаются друг от друга, а форма их строения, физиология – одна и та же. Постоянной величиной является генетическая память, согласно которой и строится только эта форма тела, функция которой очевидна – взаимодействовать с электромагнитной средой. Чтобы полнее проявить электромагнитную обстановку, требуется создать глобальную систему – сообщество людей, человечество. Один человек этого не сможет сделать, он не соизмерим с общим полем, слишком много информации в этом поле. И потому люди все разные, а в системе человечества они охватываю всё поле.
Закон жизни космоса основан на воспроизводстве генома, материальная форма служит усилителем этого поля. Поэтому, чтобы воспроизвести копию генома (удвоить геном), возродить память о живом процессе, надо создать живую систему, вырастить древо жизни, создать, например, человечество как единую систему, способную дать семена жизни – исходную генетическую память. За реальностью изменений, видимых среди соизмеримых по геометрии людей, сам геном человека остаётся без изменений. Поэтому геномы всех видов живых существ – это инварианты природы космоса, они по итогу жизни остаются неизменными. Они изменяются в ходе жизни каждого индивида, в ходе жизни многих поколений, но при создании системы они достигают совершенства того, для чего и были все эти жизни, достигают духовного совершенства.
Поэтому нельзя языком современной математики отобразить физическую реальность древа жизни, можно только приблизиться к её пониманию. Иррациональное число «золотой пропорции» - 1, 6180339…, число Фидия или Божественная пропорция показывает причину иррациональности, причину отличия людей одного и того же вида. Причина в воспроизводстве генома, в его удвоении, число пропорции устремлено к двум. Чтобы воспроизвести геном, чтобы получить нужные семена, надо вырастить древо жизни, вырастить дерево, способное дать много плодов, семян того же вида исходного генома. Вместо математики природа использует тонкий инструмент – разум, достигающий состояния мудрости.
Сам человек, социальное общество людей, всё человечество, сама Земля, Солнечная система, само Солнце и т.д., все они – колебательные, взаимозависимые по частоте и фазе колебаний живые системы. Для сохранения своей индивидуальности атомы, родственные по происхождению, объединяются в пары, и так далее, создавая кооперативные системы, коллективы с распределёнными функциями, присущими живому процессу. Одиночные люди, их семьи объединяются в кооперативы поселений, в государственные системы, подчиняясь тому же, что и атомы, желанию жить. Чувствительное восприятие, избирательное по частоте, преобразование в движение токов, транспорт, селекция по спектру, разборка старых и построение новых, проводящих токи структур; накопление и сохранение энергии, формирование локальных систем питания индивидуальных элементов, удаление старых и рождение новых элементов, и т.д. – вот та работа, которая требует наличия свободной энергии и управления со стороны разума.
Только в сообществе человек обретает широкий кругозор, его понимание мира приобретает всё более обобщающий характер, каждый человек становится обладателем информации, которой владеет всё человечество. Это явный признак голографического обустройства мира космоса и его подобия – государственной системы. Государственная система строится подобно строению космических систем, отсюда вытекает понимание влияния зодиакальных систем на жизнь людей.
Без сообщества один человек воспринимает только то, что сам ощущает. В коллективе, в кооперативе, в системе государства, он может ознакомиться с более широким кругом знаний. Структура социального образования в точности отображает уровень достигнутых знаний всеми людьми. Ни одна государственная система не остаётся устойчивой во все времена, она ритмично изменяется, следуя развитию научных знаний, добываемых коллективом людей. Природа заставляет людей познавать её законы через простой способ – через изменение электромагнитных параметров внешней среды и изменение климата, через необходимость потреблять энергию.
Колебательный ритм изменения параметров внешней среды создаёт трудности на пути жизни людей, и в процессе преодоления этих трудностей люди добывают знания, чтобы обеспечить свою жизнь, автоматически исполняя при этом своё функциональное предназначение для эволюции Земли. Так у людей появляется разум.
История развития людей повторяет периодический закон развития атомов химических элементов. Сам по себе АТОМ – минимальный объект физических и математических рассуждений, которому наука ошибочно приписала свойство: оставаться неизменным, не испытывать влияния времени. Но в природе есть неумолимый закон – «ничто не вечно под Луной», радиоактивность тому примером, простое сохранение невозможно, сохраняемое непременно разрушится, экономические кризисы и кризисы в науке тому доказательством служат. В природе есть закон сохранения и развития – сохранение жизни, сохранение колебательного процесса незатухающих собственных колебаний, которыми обладают атомы, НО через процесс ритмичного воспроизводства того, что пытаются сохранить. Это означает, что АТОМ способен длительно существовать только в том случае, если он способен к размножению в естественных условиях жизни в космосе, а не в горниле огнедышащих звёзд.
Человек состоит из атомов в разном виде их систем – молекул, клеток, и пр. Клетки организма постоянно обновляются, благодаря чему тело способно к росту и развитию. Человек как вид живого существа в обозримом историческом пространстве и времени не изменяется, из поколения в поколение он рождается только человеком, и только в одном и том же виде, как и каждый из видов атомов. Атом железа или атом меди остаётся им же, но это сохранение видовой принадлежности вовсе не означает, что отсутствует смена поколений, которая нужна для обновления состава, чтобы продолжить заданный путь эволюции. Почему человек не видоизменяется на данном этапе развития, а изменяются только его социальные системы, их структура, их место пребывания, их время существования?
Системы из людей меняются, а люди не изменяются, что служит основанием думать, что человечество ещё проходит стадию «внутриутробного развития» по аналогии развития формы ребёнка в утробе матери до рождения. Время «нового рождения» всего человечества либо уже произошло с началом научно-технической революции, двести лет назад, либо очень близко. Это связано с той задачей, которую должно решить сообщество людей в эволюции планеты в данный период зодиакального года. Из этого надо и исходить, решая вопрос устойчивого пути развития – следовать закону жизни, а он хорошо известен.
Атомы и все вещественные формы из атомов не могут существовать вне времени, поскольку время само по себе в живом процессе есть не просто ход стрелок часов любых видов, время – это процесс мышления того, кто владеет генетической памятью, и генерирует свои мысли в виде электромагнитных волн в светоносной (фотонной) среде космоса. Время – это длительность колебательного процесса, тот период колебаний, в пределах которого форма вещества, форма атома, оставаясь неизменной, подвергается зарождению, росту и развитию до предела совершенства, далее следует смена поколений того же вида существ.
Чтобы сформировать самый сложный атом химического элемента, как систему из родственных нуклеотидов одного и того же вида (нейтрон плюс протон с электроном), атом водорода должен быть способным к размножению. Что мы и видим в паре водород плюс нейтрон, именуемой дейтерием. Будучи в паре, они порождают второй нейтрон, и тем самым появляется новый элемент того же семейства (семейство водорода) – тритий.
Следует обратить внимание – каждый вид атома живёт семейством своих изотопов, родственников. Вся Таблица химических элементов – это таблица семейств атомов, а не отдельных атомов, это их государственная система. Деление одного из двух нейтронов трития порождает первый элемент нового семейства – гелий-3 из семейства гелия. И так продолжатся по всей системе периодической таблице – порождение (размножение) атома водорода, как элемента одного и того же вида, создаёт картину эволюции систем ядер атомов из нуклеотидов. В паре с водородом нейтрон зарождает все атомы химических элементов, протон в этой паре испытывает влияние времени, течение времени как волну Света (и всего диапазона ЭМИ), которая есть волна мысли, генерируемой геномом. Атомы настолько же живые в своём принципе жизни, как жив сам человек со своими органами чувствования, работающими с электромагнитными волнами той же фотонной среды, что и отдельные атомы химических элементов. Органы чувствования человека состоят из комплексов атомов.
Мысль – это электромагнитная волна, она, будучи временем, имеет протяжённость (длину волны) и длительность (период колебания или длительность времени, когда данная форма не изменяет своего вида, поскольку работает с одним и тем же смысловым информационным потоком). При смене смыслового содержания электромагнитных волн одни виды (формы) живых существ сходят со сцены, на их место выходят другие виды живых существ. Отсюда делаем вывод: мысль является творящей, она состоит из множества элементов, духовных сущностей, мыслеформ, которые в общем живом процессе можно назвать носителями магнитной энергии, магнитными ритмами. Именно они управляют живыми процессами, основанными на электрических свойствах, образующим электрические циклы. Жизнь связана с накопление энергии и информационного содержания, с ростом разума.
Слово «атом» по смыслу неделимый, как неделимым является сам человек как вид живого существа, но это не означает, что атом не способен к размножению. Основным примером размножения атомов является порождение водорода нейтроном в радиоактивном своём распаде. Каждый последний элемент (изотоп) каждого семейства атомов (а атомы живут семействами) является радиоактивным, способным к размножению. Последнее семейство атомов – семейство радия – целиком радиоактивное, оно рождает много разных атомов в цепи распада. Условия внешней среды связаны с изменением мысли генома, что вызывает изменение живущего в этой среде вида или формы живого вещества.
Факт смерти относится только к вещественной форме бытия и к волнам всего спектра частот. Подобно тому, как одна и та же мысль в процессе творческого мышления, в процессе работы, творения по образу и подобию, способна возникать многократно благодаря наличию структуры памяти, возникают многократно одни и те же волны колебаний, возникают многочисленные поколения как волны одного и того же вида живых существ. Воплощение мысли творящих сил (а это и есть духовная сущность) повторно в один и тот же вид вещества через смену поколений означает реинкарнацию. Наличие смены поколений, именуемой смертью устаревших форм и появлением новых форм одного вида, говорит нам о существовании продолжительности акта творения. Существует кругооборот форм вещества и духовных сущностей. С этой позиции смерти нет, трудиться приходится не только в виде формы вещества, но и в форме духовной сущности, обе эти формы существования живого процесса объединены в единый цикл незатухающего колебательного процесса жизни человека и планеты..
Отсюда становится понятным вся абсурдность идеи о ликвидации смерти для людей. Если ликвидировать смерть (смену поколений), что невозможно в принципе, да и не нужно, то не будет живого процесса в духовной области жизни. Причина в одном: жизнь материального тела необходима, как способ исполнить то, что задумано в акте творения, как способ усиления потенциальных возможностей духовной сущности при распространении жизни по всему космосу.
Потребляя и преобразовывая электромагнитные волны внешней среды по закону избирательного взаимодействия, материальная форма решает задачу концентрации энергии волны и её смыслового содержания внутри себя. Тем самым мы являемся духовными сущностями, которые используют тело в качестве антенны связи с полем мысли творящих сил. Каждый из нас – это мысль или часть более длительной мысли Абсолюта. Мысль Абсолюта творит все формы вещества с одной и той же целью в едином процессе воспроизводства генома Вселенной, чтобы сохранить этот геном. Вечной жизнью живёт только генетическая память, да и то только в непрерывном колебательном процессе воспроизводства. Поэтому жизнь и является вечным движителем колеблющихся событий во Вселенной.
Достигая совершенства, все формы материи становятся ненужными. Поскольку живой процесс всякой формы вещества (будь то атом или человек) связан с накоплением энергии посредством накачки её из среды обитания внутрь, то возрастает давление внутри тела (гипертония), которая разрушает это тело. Явным примером служит факт – с возрастом все люди страдают гипертонией. Или другой пример: последний изотоп в каждом семействе атома радиоактивен, он разрушается. Если искусственно уменьшать силы давления (гипертонию), то возникает опасность разрушения структур памяти от недостатка давления. Если ставить сверхзадачу – ликвидировать факт смерти тела, то не будет выполнена задача Творца (Творящего разума) – усилить духовную сущность с одной целью – сохранить жизнь как незатухающий колебательный процесс. Поэтому надо жить в гармонии с миром мудрой природы, зная, что ЖИЗНЬ – это вечный движитель Вселенной, движитель всех её колебательных процессов.
Спираль времени жизни
Одной из самых интригующих загадок естествознания и всей нашей жизни является понятие о времени, времени течения жизни, связанного с процессом мышления. Толкований смысла времени много, поскольку нет удовлетворительного миропонимания, нет представления обустройства космоса и откуда, и зачем люди взялись на планете. Извечный вопрос: кто дал разум человеку, и для какой цели? Сделал это Бог или человек сам наработал свой разум? История развития науки сопровождалась изменением представления о времени. Исследователи 19-20 веков стали предлагать математические модели времени, так появилось представление о мнимости времени (Минковский).
Современные исследователи используют в качестве эталона измерения времени атомные часы, способные измерять интервалы времени (периоды колебаний или частоту колебаний) с невероятной точностью 10-16 секунды. Стандартом частоты называется устройство, предназначенное для воспроизведения и хранения единицы частоты колебаний (современная единица названа именем Герца). Этим же свойством хранения частоты колебаний обладает структура генетической памяти. Хранением частоты (или времени) называют совокупность средств и действий, обеспечивающих возможность получения значение частоты (времени) в любой момент. Для сравнения, память хранит знания, опыт действий с каждой формой вещества, о действиях и процессах в виде мысли, которую можно многократно вызвать и получить точную информацию. Поэтому процесс мышления – это процесс времени, мысль – это и есть выражение времени. Как и мысль, время обладает энергией, энергией мысли. Длина волны и её время действия с приложенной скоростью движения волны, имеющей энергию электрического поля, превращаются при взаимодействии с веществом в его линейные (объёмные) размеры, время жизни, происходит накопление энергии и информационного содержания, заканчиваясь ростом массы и разума.
Стандарты частоты и времени являются образцовыми мерами и в метрологической иерархии занимают второе место после первичного эталона, которым является период обращения Земли вокруг своей оси. Секунда этого естественного абсолютного эталона времени принимается равной 1/86 400 средних солнечных суток на меридиане Гринвича на основании астрономических наблюдений кажущегося движения светил (звёзд) по небосводу.
В каждой лаборатории мира, имеющей атомные часы, но эти часы показывают разное время, поскольку на частоту колебаний атомов влияют географические объекты и энергетическая среда. Современное атомное время берётся как усреднённое показание более чем 200 независимых часов пятидесяти лабораторий. По сигналам этой усреднённой шкалы времени рассчитывается шкала «координационного всемирного времени». Одновременно рассчитывается абсолютная шкала «Земного времени», как естественный эталон времени, связанный с вращением Земли вокруг оси.
Созданная таким образом однородная шкала времени, тождественная математическому времени по Ньютону, ничего не говорит о физическом ходе времени, ничего не может сказать о том, что, как и почему происходило в прошлом, что стало причиной событий настоящего периода, чего следует ожидать в ближайшем будущем и в далёкой перспективе. К какой конечной цели ведёт время, и, что, собственно говоря, представляет само время жизни? Атомные часы позволяют только измерить кусочки или интервалы времени, а причина колебаний атомов со столь высокой точностью, причина реагирования атомов на внешние условия изменением частоты своих незатухающих колебаний остаётся за кадром жизни современной науки.
Технология изготовления генераторов времени на основе атомов Цезия, Рубина, Водорода позволяет понять, что изначально время связано с частотой собственных незатухающих колебаний атомов. Сами же атомы, как системы из разного числа двух типов нуклеотидов, зарождаются информационными матрицами (нейтрон плюс водород). Структурная единица из двух нуклеотидов (нейтрона и протона с электроном) – дейтерий входит, как составная единица, в разном количестве во все ядра атомов. Это значит, что истоком всех событий в прошлом, ставших памятью (эталоном сравнения) для настоящих событий, были события на атомарном уровне, ставшие стандартом для всех действий современных сложных форм вещества. Именно водород в паре с нейтроном стал тем камертоном, по которому в настоящее время настраиваются все атомарные структуры, включая человека.
Основой живого процесса космоса является непрерывная шкала времени от прошлого в будущее через работу в настоящем времени, от начала воспроизводства генетической памяти к полному её завершению. Начало воспроизводства генома всегда связано с оплодотворения, с момента слияния двух комплектов памяти – наследуемой (женской или действительной, нейтрон на атомном уровне) и вновь приобретённой (мужской, протон на атомном уровне, оперативной или мнимой, со своим мнением, со своей мыслью). Время, как понятие и как величина продолжительности действия, связано с тем энергетическим пространством, где зарождается и развивается живой процесс воспроизводства генома и его энергетических источников. Творение источников энергии для генома – это и есть акт творения форм вещества во Вселенной для реализации желания генома.
Существуют два пути воспроизводства генома. Первый путь связан с привлечением энергии внешней среды, и осуществляется через три фазы: оплодотворение, внутриутробное развитие с чередой последовательно сменяющихся ранее существовавших систем, новое рождение, когда рождается готовая к росту, развитию и работе форма. Новорожденная форма способна только к росту в размерах, но вид её не изменяется, человек рождается человеком, его внешний вид не подвергается эволюции в течение строго установленного периода времени, чтобы исполнить возложенные на неё функции полезной работы в данное время. За время первого пути геном обеспечивается новыми источниками энергии.
Второй путь воспроизводства генома – это чистое многократное копирование элементов памяти и всего генома без изготовления источников питания энергией. Этот путь скоротечный, путь деградации и распадания генома, его вырождения. Примером служит клетка крови мегакариоцит, геном которой последовательно удваивается: 2; 4; 8; 16; 32; 64 – вплоть до 64 комплектов хромосом в ядре клетки, и клетка гибнет, вырабатывая тромбоциты для питания клеток эпителия (клетки стенок сосудов).
Шкала времени первого пути воспроизводства генома сформирована из высоко точных интервалов времени, в пределах которых зарождается, развивается и прекращается процесс творения. Тем самым непрерывная шкала времени показывает наличие постоянно действующей программы, процесса творческого мышления и творения готовых форм. Первый путь связан с полезной работой с использованием свободной энергии, наработкой нового опыта жизни. Поэтому физический процесс ВРЕМЕНИ жизни этого пути можно отобразить в виде комплексного числа, состоящего из действительной (женское Начало) и мнимой части (мужское творческое Начало с проявленным мышлением), образующие в декартовой системе координат прямоугольный треугольник с вектором гипотенузы, исходящим из нулевой точки. Гипотенуза является вектором от сложения двух векторов в форме катетов. И тогда гипотенуза выражает собой сам ГЕНОМ, а два катета – два Начала, лежащие в основе генома. В итоге получаем комплекс живого процесса.
Действительной частью этого комплекса служит долговременная память, неизменная память с конкретным информационным содержанием (повторим – это Женское Начало). Переменная часть комплексного числа выражается в виде постоянного коэффициента, соответствующего оперативной памяти, и мнимой или мысленной части того, что должно быть создано, воспроизведено вновь, заново, основываясь на опыте долговременной памяти, но в новых условиях внешней среды. Поэтому Творец – это Мужское размышляющее Начало. Структурная форма памяти всегда имеет форму спирали, поэтому геометрическим образом комплекса физического времени будет только спираль, отдельные элементы которой всегда являются двухкомпонентными или комплексными, выражаемые математически комплексным числом.
Комплекс, как система живой формы вещества (в том числе и человека, и государственной системы), всегда состоит из двух частей, двух элементов – структуры памяти и чувствительной оболочки. При этом надо иметь в виду, что каждый из этих элементов сам двойственен. Целостная система – это квадруполь, андрогин, который и есть Абсолют – геном Вселенной.
Живой процесс является совокупностью действий, связанных с преобразованием переменных излучений в переменные токи, состоящие из большого числа синусоидальных гармоник. Математика является методом, позволяющим получить решение целого ряда вопросов, связанных с электрическими импульсами, электрическими токами и напряжениями, с колебательными процессами, аналогичными электромагнитным процессам в ритме живых колебаний при росте и развитии форм вещества согласно программе. Несложные задачи по переменному току решаются с большой точностью методом проводимости, включая течения нервных токов и токов по кровеносным сосудам, они то же переменные, они управляемые, и т.д.
При решении сложных задач метод проводимости и графический метод действий с векторами, изображающими электромагнитные параметры (токи, напряжения, сопротивления, мощности, фазы колебаний, и пр.) требуется другой математический метод. В теории переменных токов технических проблем успешно применяется метод комплексных чисел, который позволяет заменить геометрические действия над векторами алгебраическими действиями над комплексными числами, соответствующими этим векторам. При замене векторов напряжений и токов комплексными числами решаются сложные задачи по простым формулам алгебры и геометрии, которые применяются для систем – сложным электрическим цепям постоянного тока.
В алгебре мы имеем дело с так называемыми относительными числами, с числами положительными и отрицательными, что тождественно прямым и обратным явлениям в живом процессе. Положительные и отрицательные температуры (±), прямые и обратные токи, положительные и отрицательные потенциалы действия, указывающие на то, что есть тождественные течения времени – прямые и обратные, показывая на то, что живые процессы способны к локализации и замыканию. Изображая алгебраические числа отрезками на числовой линии, мы вправе приписать этим отрезкам свойства направленного действия, положительного и отрицательного действия, силу действия и ответную реакцию на это действие, в общем случае - свойства вектора.
Когда упоминаем время прямое и обратное, то надо иметь в виду время прямое как жизнь в материальной форме, а время обратное, как время жизни в духовной сфере. Жизнь является процессом со свойством вращения, кругооборота, с круговой частотой, со спиралью развёртывания и спиралью свёртывания, с расслаблением в акте воспроизводства генома, и свёртывания со сжатием спирали за счёт физической силы Ампера.
Числа арифметические (1, 2, 8, 15…) и обычные алгебраические (А+В=С; х +у = z) называются числами действительными или вещественными, вещественными называют и все формы вещества из атомов. Но в математике возникает одна трудность – извлечение квадратного корня из отрицательного числа. Корень квадратный из любого числа есть такое число, которое, будучи помножено само на себя, должно дать произведение, равное подкоренному выражению. Но, как известно, нет такого числа, которое было бы помножено само на себя и дало бы произведение с отрицательным знаком. Потому невозможно извлечь квадратный корень из отрицательного числа. Но в расчётах сложных электрических систем, как в технике, так и в организме человека, появляются отрицательные подкоренные числа. Электромагнитная волна имеет положительный и отрицательный полупериоды, чувствительные органы принимают и излучают электромагнитные волны. Температуры бывают положительными и отрицательными, токи прямыми и обратными. Поэтому при расчётах сложных электрических процессов используют мнимое число – мнимую единицу (i), равную корню квадратному из минус единицы
(√-1= i).
В колебательном процессе длительность периода колебаний (как время действия) на плоскости строго определена и равна длине окружности при одном обороте радиуса с угловой частотой. Сравните: время действия одной расы человечества строго определено одним оборотом Солнечной системы на фоне звёздного неба – одним зодиакальным годом длительностью 25 920 лет. Геометрические размеры каждой формы, будь то форма одного тела человека или форма социальной системы всего человечества Земли могут быть выражены через величину времени зодиакального года. Вещественная форма человека в данный конкретный период времени в точности соответствует информационному содержанию в электромагнитной среде данного пространства. Форма вещества должна удовлетворять главному условию жизни: быть способной взаимодействовать с электромагнитными полями внешней среды, преобразовывая их посредством чувствительной оболочки в электрические токи, сохраняя при этом информационное содержание токов в структуре памяти. И эта форма вещества должна совершать полезную для природы работу.
Отличается ли этот вывод от современного представления, что все системы должны быть открытыми системами? Безусловно. Современное представление быть открытой системой понимается слишком упрощённо, лишено идеи накопления энергии внутри тела (системы) при взаимодействии с волновой средой, лишено идеи формирования памяти при этом взаимодействии. Лишено идеи разумных действий открытых систем, обращая внимания только на обмен энергией в равновеликом количестве, что противоречит самому естеству жизни. Поведение человека в зрелом возрасте определяется поведением с момента рождения. А вид человека, как формы тела живого вещества, к моменту нового рождения определяется генетической памятью, семенем, которое должно прорасти в условиях данной среды жизни на планете. Поведение или состояние генетической памяти определяется опытом жизни взрослого тела.
В математике эти поведения выражены преобразованиями Лапласа, позволившие исследовать периодические колебательные процессы, происходящие в непрерывном движении системы (непрерывная жизнь) ценой замены времени (t), как времени жизни, в круговую частоту или частоту собственных незатухающих колебаний. Весь секрет сохранения жизни в сохранении частоты собственных незатухающих колебаний. При замене текущего линейного времени (t) на частоту вращения (ω) произошёл перенос внимания с динамического перемещения индивидуальной сущности в пространстве себе подобных (в социуме) на внутреннее индивидуальное существование этого персонажа. Духовное видение сменилось материальным представлением. Духовное видение живого процесса включает в себя жизнь в материальном виде, как необходимое условие осознанного действия и взаимодействия во внешней среде с целью воспроизвести потенциальные способности духа, чтобы потом жить в условиях генома.
Итак,
- каждая живая система является сдвоенной из элементов индуктивного свойства (спирали структуры памяти) и элементов емкостного свойства (элементы энергетического питания, энергетические сети, ретикулы в биологии, энергосети в социуме людей);
- Все чувствительные системы построены по схеме последовательного колебательного контура из этих элементов: оперативная структура памяти и чувствительная оболочка.
- Все структуры памяти собраны по схеме параллельного колебательного контура из таких же по свойствам единиц (индуктивность и ёмкость). Замкнутый параллельный контур способен хранить незатухающие колебания внутри себя, сохраняя тем самым память взаимодействия последовательного контура с электромагнитными излучениями. Но длительно он этого не сможет делать, ему необходим источник питания для компенсации потерь энергии при мышлении.
- Математический аппарат комплексных чисел позволяет определять параметры живого колебательного процесса. Этот способ вычислений явно демонстрирует факт творения вещественных тел посредством активной мысли, показывая при этом, что динамика мышления содержит мнимую часть, ещё не воплощённую в форму вещества.
- Поэтому для проектирования будущего человечества есть идея – закон сохранения и развития жизни как закон сохранения частоты своих собственных колебаний; есть математическая модель живой системы – последовательный колебательный контур в сочетании с параллельным колебательным контуром; есть математический аппарат комплексных чисел. Теперь надо только работать над внедрением данной идеи в жизнь социума.
Наука развития жизни показывает, что Вселенная не подчиняется второму началу термодинамики, ей не грозит тепловая смерть. Но это не означает, что рост и развитие идут бесконечно долго в одном и том же направлении, наращивая бесконечно большие объёмы массы вещества. Отнюдь, нет. В космосе существует единый закон сохранения жизни как процесса, связанного с ритмом воспроизводства генома и изготовлением для него вещественных форм со свойствами источников энергии.
Этот закон звучит так: всякое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий, при этом формируется новая структурная форма памяти, куда первая входит составной частью и не изменяется благодаря непрерывному воспроизводству самой себя в точной копии, в условиях ритмичной смены магнитной полярности поля внешней среды.
Литература
1. Вернадский В.И. Начало и вечность жизни. М.: Республика, 1989г.
2. Лейн А.Ю. Живая оболочка Земли. //Земля и вселенная, №2, 1988, -с94-95
3. Лапо А.В. Следы былых биосфер. М.: Знание. 1987.
4. Петров Н.В. Живой Космос. СПб.: Береста. 2011. 420с.
5. Петров Н.В. Генетическая память Вселенной. //Атомная стратегия. Февраль 2011г. –с32-35
6. Петров Н.В. Применение системного подхода к прогнозированию изменения климата Земли. //Проблемы анализа риска. Москва. Т8. №4. 2011г. – с58-69.
7. Пьер Тейяр де Шарден. Феномен человека. М. Наука. 1987.-240с.
8. Петров Н.В., Третьяков М.М. Светомбр. Свето-магнитобиологический ритм жизни Вселенной. СПб.: Медицинская пресса. 2006г. 440с.
9. Петров Н.В. Витакосмология – основа для понимания реального знания. СПб.: «Береста». 2013. -388с.
10. Петров Н.В. Жизнь – вечный движитель Вселенной. СПб.: ИПК «Береста». 2016. -432с.
11. Тарасов Б.Г. Пульсации Земли и циклы геодинамической активности в потоках космической плазмы. СПб.: МАНЭБ. 2009. 320с.