Владимир написал о застое в науке. Поэтому людям надо знать реальный ход космических событий.
Петров Н. В. Статья.
СКРИЖАЛИ НАДО ЛЮДЯМ ЯВИТЬ
”…когда Дух касается размеров Космоса, то радость заменяется
сознанием возможностей”
Н.К.Рерих. «Озарение».
Аннотация
В краткой форме изложены исследования живого процесса в Космосе на основе двух Начал и электромагнитном способе взаимодействия. Только с позиции единого живого пространства можно понять цел и назначение биосферы и человека Земли. Один закон развития и сохранения жизни в Космосе основан на одном (электромагнитном) способе взаимодействия и на основе одного, общего (дипольного) плана строения живых материальных форм. Независимо от внешнего вида в основе всех форм материи органического и неорганического миров лежит двойственность или дипольность, обеспечивающая возникновение ритма колебательного процесса, вынужденного или автоколебательного процесса, именуемого живым процессом. Ритм колебаний определяет выбор стандартной единицы измерения для всех форм материи: частоты колебаний как единицы времени и длины волны как единицы размера и массы. Вселенная – это единая колебательная система от микромира до макромира, организованная иерархией структур памяти – генетической информации задающего генератора – двойственной структуры Абсолюта Центра Вселенной.
Ключевые слова: дипольность, два Начала, структура памяти, чувствительная оболочка.
Abstract
One law of the development and keep of the life in Cosmos is found on the one (electromagnet) way of interaction and dipole plane structure living forms. In the fundament of all forms materia biologic and mineral word lives the dipole structure.
Содержание
Введение
1. Куда и зачем летим, матушка Земля?
2. Идея единого плана строения всех форм материи в Космосе
3. Современные способы теоретического обоснования эволюции
Заключение
Литература
Введение
”Потребность лгать заставляет жрецов старых религий толкать народ в бездну тьмы. Да, их можно, как Моисей, оставить у подошвы горы, но скрижали им надо явить”. [1, 139 «Озарение»]. Не отвлечённое обещанное благо - рост благополучия жизни, но знание Космоса побуждает произносить простые слова о едином законе Вселенной – законе сохранения жизни, живого процесса. ”Велико знание отсутствия смерти. Все забыли – иначе жили бы” – произносит Н.К.Рерих, постигая сам мудрость веков.
Возьмите всё, но не считайте это своим, ибо человек только постигает законы Природы. А зачем это благо дано человеку? Потому что недуги лечатся не борьбой за существование, а желанием жить, ибо это основной закон Космоса. И реализуется такой закон сочетанием двух Начал в Едином целом, ибо только их сочетание позволяет формировать ритм колебаний, когда всякое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий. Матерь Мира является символом Женского Начала Вселенной, порождающей Творца, чтобы Он организовал воспроизводство генетической памяти Центра Вселенского Начала. Творящее мужское Начало добровольно, а не в борьбе противоположностей, отдаёт сокровища познанного им мира женскому Началу – Матери Мира. Ибо двое формируют Целое – Единую Вселенную [2].
Куда и зачем летим, матушка Земля?
Разместившись на поверхности прекрасной планеты, где «под каждым кустом предоставлен стол, и дом», человечество Земли несётся с огромной скоростью (250 км/с в составе Солнечной системы) в безбрежных просторах Космоса, заполненных миллиардами сияющих огнедышащих звёзд и галактик. Куда и зачем, ведь в пространстве так темно и ужасно холодно, а на Земле тепло и уютно? Там в Космосе бесчисленное количество огнедышащих звёзд, и они испускают так много света, а в пространстве между ними царят мрак и холод. Почему так устроено и кому это надо? Что надо делать человеку на этой планете, как он сюда попал и с какой целью? Но в обыденной суете об этом очень мало кто задумывается, да и ответов очень мало.
С самых первых слов нашего повествования мы обращаемся к людям: нет знаний на пути понимания Истины только для учёных или только для простых людей. Нет избранных на этом пути, как нет и равных. Каждый вберёт в себя столько, насколько позволит его разум, ибо Знания подобны свету и теплу Солнца, которое одаривает ими всех живущих на Земле, но каждый берёт столько этой энергии, сколько ему надо для личного жизненного процесса.
Первое условие познания состоит в том, чтобы не стеснять методом обучения. Не настаивать на условных методах, но раскрывать основы знаний, указывая на способы, с помощью которых эти знания получены. Подходы к Единому Знанию многообразны. «Никогда нельзя знать, откуда придет полезное зерно или звено завершающее. Физик, биохимик, врач или священник, историк или философ, тибетский лама или брамин — пандит, раввин — каббалист или конфуцианец, старуха — знахарка или просто спутник, имя которого почему-то забыли спросить, — кто и как принесет? В каждой жизни так много светлого, необычного и замечательного. . .» (Н.К. Рерих).
Слепая вера, как в науке, так и в любой религии чаще всего приводит к застою, к фанатичной преданности той или иной догме, к прекращению совершенствования методов обретения знаний. Чтобы этого избежать, требуется понимание сути вещей. Но любое понимание основано на знании, а сама жизнь, как процесс, и есть постоянное обретение знаний, используя которые любой индивид превращает их в практические действия, обеспечивающие его энергией. Так практическое внедрение знаний определяет весь путь превращения энергии в материю. Жизнь – это практический эксперимент, в точности соответствующий требованиям современной экспериментальной физической науки: эксперимент считается научным и доказанным, если он воспроизводим с одинаковым результатом во многих лабораториях. Человек со всеми своими свойствами внутренней физиологии и способностью к познанию многократно повторяется через порождение в каждом уголке Земли. Если есть знания, то эксперимент не нужен, его не требуется повторять, жизнь этого элемента закончена ступенью совершенства. Воспроизводство генома в точной копии и его удвоение в биологической клетке служит тому примером. В норме далее удвоения генома живой процесс эволюции не идёт Память дважды не запоминает одно и то же.
Используя материальные формы в качестве средства для познавания среды обитания, Творящее Начало через воспроизводство генома обретает Разум, как более совершенное средство для получения непрерывного знания в процессе непрерывного творчества, но до определённого предела - до совершенства. Обретение разума в ходе эволюции не означает, что он отсутствует у Творящего Начала, если читающий представляет суть воспроизводства генетической памяти, хотя бы на примере биологической клетки. Так материя превращается в структуру генетической памяти, непрерывный и незатухающий поток энергии которой становится памятью, волновым геномом, или духовной энергией. Цикл превращений замыкается, подготавливая новую череду пре-вращений на ритмичном пути единой жизни.
Катятся волны Единой Жизни, вспыхивают яркими светящимися точками таланты, равномерно распределенные среди людей. Их идеи и открытия, подобно вихрям, завлекают умы созвучных им людей, и эти идеи усиливаются многократно и медленно, но уверенно, как зеленые ростки растений ранней весной, обретают силу и уверенность, превращаясь в цветы мудрости. Это приводит к уточнению господствующей (но небезупречной) идеи науки или религии. Обе они изучают одну и ту же реальность со стороны, доступной нынешнему человечеству.
Все мы находимся в едином потоке Мировой Жизни и потому не замечаем или стараемся не замечать стремительности потока превращений, в который нельзя вступить дважды. Чтобы жить, каждый человек обязан изучать среду своего обитания, что дает ему возможность ежедневно потреблять пищу, продлевать род человеческий и формировать память своих действий. Именно знания основы жизни позволяют человечеству изыскивать новые способы извлечения энергии, дабы обеспечить потребности своего развития. Человечество как целое живёт на планете, совершающей свой длительный космический полет в составе других планет. Значит, мы зачем-то нужны нашей планете. Зачем? В процессе аналитических размышлений мы попытаемся дать ответ на этот вопрос. Знания всегда дают уверенность при свершении действий.
Призванные к жизни, все материальные сущности от фундаментальной частицы до галактики в целом, вынуждены изучать среду своего обитания. И как эстафетная палочка, из одной волны жизни в другую передаётся опыт, результат эволюции — кванты самосовершенствующейся духовной энергии, эти «золотые зёрна», составляющие в своей совокупности живой космический Разум, генетический Центр Вселенной. В понимании современного человека такие «золотые зерна» есть души человеческие. И мы попытаемся прояснить это до состояния понимания.
Любому устремленному человеку хочется детально знать цель своего устремления, существовать, жить и творить осмысленно. Поэтому на каждой ступени развития жизни материальные её формы изучают настоящее, наследуя опыт прошлого, чтобы стать основой будущего этапа развития, передаваемого в виде генетической памяти. Кто был последним в предыдущей волне эволюции, тот открывает начало новой волны зарождения, роста и развития. Поэтому развитие и совершенствование жизни идёт не вслепую, нащупывая тот или иной путь, а уверенно и с широко открытыми глазами, руководствуясь памятью прошлых эволюций, формируя при этом свою память как опыт действий при энергоинформационном взаимодействии со средой обитания и с себе подобными. Удивление от того, как мудро устроено всё живое, действует гармонично и слаженно, вызывает ощущение наличия Творца, невидимого и вездесущего. Весь путь нашего аналитическо-го размышления будет посвящен прояснению этого вопроса.
Размеренное и плавное течение обыденной жизни с её мелочными заботами и разной суетой убаюкивает человека, ему кажется, что так было всегда и так будет вечно. И как гром среди ясного неба оказываются удары судьбы, жестокие, обладающие чудовищной силой и кажется, что они лишены всякого смысла. Человек страдает, не может и не хочет понять, чем же он так провинился перед Богом, почему Он так жесток, да и есть ли он, этот Бог? А если Он есть, то куда же Он смотрит, когда творятся несправедливость, жестокость и массовые страдания?
От чувства голода и холода раннего человечества современный человек пришел к чувству понимания психических сил, к осознанию их реальности. Но большинство людей даже в наши дни не задумываются над такими вопросами, погруженные в заботу о хлебе насущном. Только личное горе и страдание побуждают обратить внимание на закономерность и причинность событий. Так рождается опыт жизни и потому он так различен у всех людей.
На сегодняшний день в науке наметился определенный застой. Большинство открытий и изобретений являются результатом творчества большой армии инженеров и других специалистов, а классическая наука ищет новую парадигму, новую идею, которая бы позволила решительно изменить ситуацию. На наш взгляд такой парадигмой явилось бы признание наукой единства жизни в космосе, отсутствия «косной» материи. Признать, что всё в нашем видимом и невидимом мире носит черты электромагнитного взаимодействия, черты разумного действия, что нет ничего случайного, нет «слепых» сил природы. И мы попытаемся это обосновать корректно и без всякой двусмысленности, ибо очень важно нынешнему человечеству понять истину. Жизнь не стоит на месте, и у неё нет лишнего времени на тот случай, что человечество чего-то не понимает. Наука, достигшая больших успехов, возгордилась и назвала человека «царем природы», наблюдателем событий в космосе и на Земле. А церковь упорно повторяет, что «человек — это раб Божий». Кто же из них более прав? От понимания этого зависят все действия людей, так как человек есть существо, которое очень легко поддаётся любому обучению, формирующему память. «О Знанье, Знанье! Тяжкая обуза, когда во вред ты знающим дано», писал и думал Софокл.
А вместо совместного поиска ответа люди, живя под надёжной защитой невидимого электромагнитного покрывала, сотканного Землёй, затевают войны, изготавливают горы оружия для уничтожения друг друга, лгут и обманывают себе подобных, возгордились мизерными научными достижениями, и стали угрожать безопасности самой планеты, своему космическому кораблю. Не могут определиться с оптимальным государственным устройством, утрачивают представление о мире, где живут. Взрывают атомные бомбы на земле, под землёй, в воздухе, которым сами дышат, взрывают в чувствительной магнитосфере планеты, которая только и защищает людей от космического холода и всё проникающей радиации космических лучей. Разумен ли человек?
Стали богатства копить, соревнуются в бесстыдстве и похоти, отвращают нормы морали и этического поведения, убеждая других, что это и есть норма поведения людей на планете. Захотелось бессмертными быть, тысячи лабораторий во всём мире решают генетические проблемы старения и долголетия с одной стороны, и проблемы всеобщей чипизации людей с другой стороны, чтобы управлять другими людьми, всем человечеством. Захотелось управлять Природой, чтобы она была у них «на посылках», жадность затмила разум и реальное видение мира. Забыли, зачем и кем посланы в этот мир, для каких таких дел они живут на Земле. Космическое ЖЕЛАНИЕ жить подменили борьбой за выживание, борьбой видов в единой по своей сути биосфере. Не поняли, зачем нужна гармоничная последовательность видов от вируса до человека, зачем нужна биосфера как живая сфера Земли, имеющая массу в 1 000 триллионов тонн (по-Вернадскому).
Создали разноязыкую науку, специалисты смежных областей знания уже не понимают друг друга, рухнула Вавилонская башня всеобщего знания, заблудились на ровном месте. Утрата обще-го представления сменилась массой частных проблем, вызывая негативные последствия от обоюдоострого научного знания. Возникла проблема от чудовищного риска научных экспериментов, от траты огромных энергетических и экономических средств на исследования искусственно созданных проблем в мировоззрении о Космосе, на создание искусственного интеллекта. Запутались настолько, что добро стали называть злом, науку о живом космосе отнесли в разряд лженауки, создали массу комиссий из учёных, которые вместо того, чтобы собирать новые мысли думающих людей, оценивают «лжеучёных», отвлечены от своих научных исследований. Стадия познания искусственного интеллекта чревата огромными опасностями, но эту фазу развития надо людям пройти, чтобы в конце её убедится в наличии космического разума.
Самые современные технические достижения в области информации и связи превратили в систему лжи и обмана, разврата и проповедования насилия, фальсификации естественных законов Природы. В своём представлении единую природу разделили на «неживую» и живую, задали сами себе неразрешимую задачу происхождения живого из неживого, а Вселенная вся живая, и в ней господствует один закон – закон сохранения жизни на основе желания жить. Инженерные разработки настолько опередили теоретические представления о мире, что теория уже не выдерживает этого натиска и готова лопнуть. А что взамен? Взамен - только одна идея закона сохранения жизни, идея живого космоса, Витакосмология.
А что же люди? Они перестали учитывать ритмы, утратили веками сохраняемую идею двух Начал, двойственность, лежащую в основе всех автоколебательных процессов. Двойственность подменили «принципом дополнительности», запутав представление квантовой механики, сведя все явления к случайностям и неопределённости. Утратили представление о разумном управлении со стороны того, кто задал и поддерживает ритм согласованных колебательных процессов в безбрежных просторах Космоса, который потому и зовётся организованным Сравните понятие «осмос» для биологической клетки и понятие «космос» для всей Вселенной, и вы поймёте единство живого мира. А заблудшие назвали Космос хаосом, бессмысленно расширяющимся от сингулярности.
Это стало причиной потери чувства опасности надвигающихся перемен. Беспечность и безответственность руководящих структур и кадровых работников отвлекает внимание людей от незамедлительного принятия соответствующих мер, чтобы подготовить их к неизбежным переменам, а они уже идут полным ходом. Необходимо изменить точку зрения на обустройство мира, понять своё целевое назначение на планете, понять жизнь Космоса, о чём дальше и поведём рас-сказ. Скрижали надо явить народу.
Идея общего плана строения всех форм материи в Космосе
Научно понять – это значит установить данное явление в рамки научной реальности – Космоса„
В.И.Вернадский.
В 1897 году И.П.Павлов, выступая на Собрании общества врачей Санкт-Петербурга, высказал мысль, что предметом изучения физиологии будущего, то есть уже нашего времени (2015 год), будет не органная физиология, а физиология живой молекулы [3]. Физиология, будучи фундаментальной наукой прикладной медицины, включает в себя физику и химию живого процесса, и морфологию как средство для понимания функций отдельных элементов в единой системе.
Мудрость веков гласит: «Познай самого себя, и ты познаешь Мир». Но, познавая себя, мы познаём живой процесс, значит тот, кто сказал эти слова, знал, что Мир живой. Глобальные задачи нового века требуют глобального или системного обобщения специальных исследований прошлых лет в области научного развития человечества. Опыт прошлого всегда учит, служит основой для принятия правильного решения, которое в будущем так же будет подвергнуто корректировке. Это значит, что должен быть эталон для сравнения, незыблемая основа, и этим эталоном является сама жизнь. Чтобы жить в соответствии с Природой, а не так, как сами желаем, а желаем мы всегда жить хорошо, необходимо иметь широкое или обобщающее представление о жизни Земли и о нашей жизни, как о жизни обитателей, нужных живой планете. Для глобального человечества требуется глобальное обобщение научных знаний.
Современное природоведение строит свои умозаключения на основе того, что человек это нечто такое великое, во благо которому дана вся Земля со всеми её богатствами и благоприятными условиями проживания длительное время, линейно (ступенчато) и непрерывно на долгие века, даже на миллиарды лет. Отношение к Земле, как к косной материи планеты, сопровождается отсутствием представления о назначении Биосферы и сложной социальной надстройки человечества для нужд самой планеты. Мы живём на Земле потому, что нужны ей, а не потому, что люди - избранная популяция наблюдателей биосферы для управления Природой. Земля, биосфера и человечество исполняют разные функции в единой системе планеты, но закон их эволюционного раз-вития одинаков, подчинён одной цели, этот закон универсальный для всех форм, он определяет гармоничное развитие единой системы Космоса и, в частности, системы - Земли в составе Солнечной системы. «Звуча в гармонии Вселенной и в хоре сфер гремя, как гром, златое Солнце неизменно течёт предписанным путём» - писал И.-В.Гёте, великий естествоиспытатель природы.
Специализация биологов привела к открытию генов и глубокому проникновению в жизнь биологической клетки. Специализация химиков и физиков в микроэлектронике создала мировоззрение о поведении атомов и молекул в устройствах радиотехники. Специалисты социальной жизни людей делают свои умозаключения о возникновении человека, об его поведении и развитии, об эволюции социума. Астрономы и астрофизики, обозревая просторы Космоса, создают представление о возникновении и развитии космических тел в общей системе Вселенной. Философская мысль призвана обобщать все эти открытия, чтобы создать общее представление о Мироздании, где происходят все эти события. Для единой Вселенной должен быть и единый закон эволюции всех её компонентов: от атома до галактик, как это происходит с разнообразными молекулами и органеллами в единой организации биологической клетки.
Так возникла идея общего плана строения не только для биологических существ, но и для космических объектов. Дело в том, что общий план построения просматривается уже в спектрах электромагнитных излучений, в общем плане строения структуры атомов химических элементов, молекул, клеток биологических и кристаллических решёток минералов. Имея разное внешнее оформление и разное оформление внутреннего построения, все материальные формы имеют цель развития и одинаковые функции, свойственные живому биологическому элементу: зарождение, ускоренное развитие по памяти прошлого, второе или новое рождение, рост и развитие до совершенства (удвоение памяти), старение и распадание. Существует ИТОГ этого процесса, о чём и поведём рассказ.
Ф. Кон писал: «Жизнь подобна священному огню Весты, который только потому поддерживается постоянно, что новое пламя зажигается от старого».
Носители жизни функционально подобны. Подобие в мире живого проявляется в области жизненных функций. «Функционирование всех субъектов во внешней среде подобно во всех точках пространства, во всех частных мирах и во все моменты времени». Системный процесс эволюции, или развёртывание живых процессов в пространстве и во времени, включает в себя разномасштабные физико-химико-биологические процессы, целью которых является организация разнообразных форм материи по одному и тому же закону для достижения совершенства. Совершенства как предела, ограниченного удвоением памяти или достижением равновесного состояния под непосредственным управлением внешней среды, через изменение её параметров.
Эволюционисты называют этот процесс самоорганизацией по законам термодинамики и приспособлением организмов биосферы к внешним условиям среды. Но даже этот термин приспособление говорит о том, что происходит сравнение того, что есть внутри, с тем, что есть снаружи. Это значит, что эталоном сравнения при построении формы тела служат внешние условия, информация в виде параметров внешней среды. При этом внутри тела должен быть свой эталон – гомеостаз, опыт прошлых действий, сосредоточенный в структуре памяти в форме замкнутого контура ДНК. Магнитный резонанс лежит в основе сравнения, ибо структура памяти обладает магнитными свойствами, а все чувствительные системы и их элементы – электрическими свойствами [2].
Отсюда возникает мысль, что самопостроение (саморазвитие) осуществляется согласно своей генетической памяти, а приобретение нового знания, как логически смыслового продолжения своего генома, происходит под внешним управлением, что исключает случайность в общем плане строения материального мира и определяет целесообразность и назначение каждой формы материи. Половое оплодотворение, как акт слияния двух исходных комплектов генетической памяти по одной четвёртой части каждого родителя, зарождает жизнь, которая идее путём вегетативного размножения, чтобы этим множеством изучить детали знаний природы. Отсюда возникают ошибки в развитии материальных форм.
Ошибки вегетативного периода размножения при построении форм исправляются благодаря смене поколений, благодаря тому, что существует ритм и определённая длительность колебательного процесса каждого этапа эволюции, что позволяет вносить корректировку в общем периоде развития через порождение многих однотипных поколений элементов. В течение одного периода эволюции вид не меняется, изменяется только его качество или совершенство. Тем самым возникает представление о функциональном назначении материальных форм, имеющих ограниченный срок жизни. Длительность периода определяется вращением или частотой собственных колебаний, синхронизируемых изменением полярности внешнего магнитного поля. Этот принцип универсален на всех уровнях иерархии форм материи.
Общеизвестно, что внешняя среда повсеместно и непрерывно пронизана и объединена электромагнитными полями. При этом сама среда приобретает определенные свойства в виде частных параметров: температуры, давления, влажности, химического состава, вязкости, электрических и магнитных свойств. Единство такого огромного мира как Вселенная обеспечивается непрерывным полем, сформированным генетическим Центром и с распределёнными параметрами внутри него, поля, растущего в размере и ритмично возобновляющегося в копии своей.
Поэтому общий план построения каждой материальной формы на всех уровнях иерархии должен обеспечивать им способность взаимодействовать с электромагнитными полями. Этим свойствам обладают дипольные структуры, и, как это покажем ниже, каждая материальная форма космоса действительно является двойственной или дипольной, состоящей из двух половин, двух Начал, родственных по происхождению, но фазы их развития в течение одного периода отличается на 90º (одна четверть периода).
Это значит, что эталоном сравнения при построении формы тела служат внешние условия, информация в виде параметров внешней среды. При этом внутри тела должен быть свой эталон – гомеостаз, опыт прошлых действий, сосредоточенный в структуре памяти в форме замкнутого контура. Магнитный резонанс лежит в основе сравнения, ибо структура памяти (Женское Начало) обладает магнитными свойствами, а все чувствительные системы и их элементы (Мужское Начало) – электрическими свойствами.
Современные способы теоретического обоснования эволюции
Современные теоретические представления эволюции, причём только биологических организмов без учёта эволюции планетного тела, строятся по идеям ламаркизма и дарвинизма, поскольку представление о Творящем Начале не предусматривает развитие того, что было создано однажды и на века. В качестве инструмента познания теоретики используют логистику или математическую логику, математическое моделирование и программирование. Другие идут по пути одного из направлений в философии математики – интуиционизма.
В интуиционизме подвергается критике основание теории множеств, считается, что интуиция является основным критерием строгости математических рассуждений. Интуиция подразумевает пристальное внимание или чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины, целиком или образно, без логического обоснования череды последовательных событий. Но мате-матики часто прячут свои рассуждения и мысли, увлекаясь одними формулами. Образным восприятием обладает только одна половина целого – структура памяти или совершенное Женское Начало. Высокой чувствительностью к познанию частностей, отдельных частей целого обладает вторая половина целого – творящее Мужское Начало, основанное на логике.
Всем множествам присуще разнообразие отдельных элементов (и их функций), составляющих эти множества. Разнообразие биологических организмов биосферы Земли, старение и смена поколений требуются только для того, чтобы полнее отобразить всю гамму природных свойств, обеспечив тем самым индивидуальную жизнь биосферы как единого организма планеты до состояния совершенства в течение периода 26 тысяч лет. Поэтому здесь не может быть борьбы за индивидуальное существование во вред другим существам. Но всем нужна пища, воздух для дыхания, жильё для проживания. Вспомним реакцию лимфоцита иммунной системы на вторжение антигена: на один антиген вырабатывается широкое разнообразие имунноглобулинов, чтобы полнее отобразить весь спектр возможных антигенов одного вида.
Надо отметить, что интуиция, как средство познания истины, связано с подсознанием человека, то есть с ранее обретённым знанием, которое сосредоточено в структуре памяти прошлого опыта действий. Ритм колебательного процесса жизни тем хорош, что в течение второго полупериода закрепляется память того, что было изучено в первый полупериод. Это касается периодов любой длительности: от смены активности дня на пассивный период ночи, до смены весны и лета на осень и зиму для всей планеты и её обитателей, и др. Последовательная логика связана с сознанием, с текущим процессом обучения и познания. Поэтому в первую половину периода (любой длительности) развивается чувствительная система Мужского Начала, а во второй полупериод развитие получает Женское Начало. Современное человечество и вся Земля в целом переходят во второй полупериод развития – наступает эпоха матриархата. Поэтому-то и надо ”скрижали людям явить”.
Логика – это наука о законах и формах мышления. Есть формальная логика, которая изучает формы и сочетания мыслей, отвлекаясь от конкретного содержания суждений, понятий и умозаключений. Диалектическая логика – это наука о мышлении, которое способно отразить в познании диалектику природы и общества. Логика изучает мышление в его развитии, противоречиях, единства формы и содержания. Математическая логика развивает логику математическими приёмами для конструирования программ вычислительной техники.
Практическая же жизнь никак не может обойтись без опыта прошлых действий, без памяти того, как свершались те или иные дела, связанные с процессом жизни, с его сохранением в дальнейшем. Наука – это упорядоченная система логически и по смыслу связанных между собой знаний о прошлом опыте жизни людей, реально предназначенная для получения новых знаний с целью освоения новых видов энергии в интересах эволюции сообщества всех людей планеты. Все знания познаются в их логической последовательности, что говорит о наличии внешнего источника генетических знаний, о целевом развитии людей, об их предназначении для эволюции Земли, чтобы в дальнейшем стать гражданами Космоса. Когда возникают трудности жизни, надо спокойно выяснить, какие нелогичные действия вызвали нарушение гармонии жизни, и устранить их.
Поэтому закон сохранения жизни является основным законом Природы [2]. А вот для того, чтобы познать новое состояние природы, строятся всякого рода теории. Методом проб и ошибок человек познаёт новое, и положительный опыт закрепляется в памяти. Поэтому практическая жизнь осуществляется двумя путями: один путь без всякой теории по памяти прошлых действий, интуитивно, второй путь – это путь познания на основе чувственного восприятия в сознательном состоянии на основе теоретических построений. Всех удивляет стремительный прогресс современного человечества: за какие-то 10 тысяч лет от неолита и палеолита дошли до мобильной связи и освоения космоса. На деле же нет ничего удивительного. Человечество прошло ускоренный путь развития по памяти прошлого периода, по памяти предыдущей расы людей, и теперь у него «новое рождение», когда надо всему учиться в новых условиях среды обитания, весьма не-благоприятных при смене полярности магнитного поля Млечного пути на трассе движения Солнечной системы. Именно в этот момент смены полярности внешнего поля мы и живём сейчас.
Новая эпоха требует новых знаний для нового человека.
Основными логическими идеями развития в биологии были две конфликтующие теории – Ламарка и Дарвина. Идея Ламарка о ступенчатой организации жизни по детерминированному пути Творца, с учётом многократного повторения (упражнений, по-Ламарку). Ему противостояла и противостоит сейчас эволюционная идея Ч.Дарвина – приспособление организмов к среде обитания с конкурентной борьбой и естественным отбором. При этом развитии Высшие силы не принимались тогда и не принимаются во внимание в настоящее время. Практически же естественный отбор есть ни что другое, как вмешательство природных сил в ход жизни биосистем для достижения совершенной формы.
Предложенная современными теориями самоорганизация (синергетика) ещё более запутала проблему живых процессов. Её сторонники, отвергая линейный путь развития, стали изучать, и призывать других к изучению состояния хаоса вместо линейного развития, не представляя при этом, как из хаоса формируется состояние порядка, они не могут представить поведение странно-го аттрактора. Теоретики не замечают, что живой процесс состоит из двух процессов – творения нового и распада состарившегося. Распадание – это и есть состояние организованного хаоса, который восстанавливается в организованные формы по памяти прошлого опыта, благодаря наличию структур памяти у всех элементов материи. Как говорят современные исследователи: претензий к классикам нет, как нет отвечающего потребностям 21 века понимания жизни.
В современной прикладной физике конденсированного состояния вещества накопилось множество «ноу-хау», которые создают давление на теорию, которая не способна дать ясного понимания того, что же происходит на атомном уровне в технических устройствах микроэлектроники. Нет другого пути, как признать, что атомы также живые, как и биологические существа в био-логии, состоящие из атомов.
Феноменологический подход научной мысли начала 20 века был тесно связан с позитивизмом, для которого критерием являлся экспериментальный факт как таковой. Феноменологические взгляды в философии Гегеля были связаны с учением о пути развития человеческого сознания как саморазвитие духа. Идеалистическое и метафизическое учение Э.Гуссереля направлено на исследование духовных сущностей, независящих от реального существования и чувственного опыта. Феномены стали считаться единственной реальностью в противовес реальному миру.
Позитивизм современной науки пытается возвыситься над материализмом и над идеализмом, полагая, что источником истинного знания являются специальные науки, роль которых сводится только к описанию и систематизации фактов (феноменов), при этом не заботятся объяснением сути вещей. Согласно основоположнику позитивизма О.Конту, в истории познания просматриваются как минимум три стадии формирования мировоззрения. Первая или теологическая стадия, где человеческий ум объясняет все явления, происходящими от Бога; метафизическая стадия познания рассматривает основой всех явлений наличие абстрактных сущностей; позитивное мировоззрение просто требует принципиально отказаться от возможности постичь «абсолютное знание», требует полного отказа от метафизики, то есть от всех абстрактных сущностей.
Это привело к тому, что современная прагматическая наука сама стала вводить свои сущности в виде «инфляции вселенной», «тёмной материи и тёмной энергии», в виде «бозона Хиггса», и т.п., руководствуясь чисто теоретическими соображениями. Стали допускать введение новых сущностей, чтобы объяснить тот или иной реальный факт, но, не выходя за пределы, разрешённые теорией, с целью подтвердить саму теорию. Ввод «тёмных названий», считают они, позволяет решить проблему, возникающую при углублённом проникновении в никем ещё не понятую теорию гравитации. Наличие «бозона Хиггса» помогает физикам решить проблему возникновения массы у элементарных частиц. Но возникновение массы частицы легко понять, если при-знать, что все частицы материи растут и развиваются, они не могут быть созданными неизвестно каким образом раз и навеки.
Сказанное показывает, что однажды выбранный неправильный подход к пониманию Мира требует всё новых дополнительных сущностей, которые не решают проблемы, а только её запутывают. Единственным выходом из тупика является признание единого живого пространства космоса и единого универсального закона сохранения жизненной энергии и информации о технологии живого процесса. Один закон сохранения жизни, один электромагнитный способ взаимодействия и только один план построения всех форм материи – вот реальный факт во Вселенной. За идеей живого Космоса стоит понимание действительности как самораскрытие мира – генетического содержания Центра Вселенной. Арсенал теоретиков забит до отказа устаревшими представлениями. А кушать всем хочется, вот и не хотят никто отступать, страсти кипят нешуточные, на горизонте маячат огромные деньги, которые как пудовые гири тянут науку и человечество в про-пасть проблем. Идея денег и власти сменила и подменила идею познания реальности, решать которую и призваны люди науки. Решать, а не делать вид, что решают.
Заключение
Самое сложное явление для современной науки – зарождение живого элемента, для Природы является обычным и легко выполнимым действием при размножении. Нет ничего проще, как зародить жизнь, допустим, человека. Но каким долгим должен был быть путь, чтобы самое сложное стало таким простым и обычным делом. Сама по себе отдельная материальная форма ничего не значит, но она играет важную роль в системе себе подобных. Потому и нет в Природе свободных элементов, везде мы наблюдаем семейства и объединения, системы тел.
Идея общего плана строения живых форм основана на следующих реалиях:
- независимо от формы вещества и его вида, все они взаимодействуют с электромагнитными излучениями, преобразуя их в электрические токи, и, наоборот, преобразуют переменные токи, текущие в телах, в излучения, которые служат разговорным языком. Основой всех видов взаимодействия служит электромагнитный способ.
- пространство космоса единое, непрерывное и целостное благодаря непрерывному магнитному полю – полю направленных излучений генетического центра пространства.
- в природе космоса существует Общий для всех закон жизни: всякое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий, при этом формируется новая структурная форма памяти, куда первая входит составной частью и не видоизменяется благодаря непрерывному воспроизводству себя в точной копии в ритмично изменяющейся магнитной обстановке среды обитания.
- два Начала лежат в основе всей эволюции – магнитное и электрическое. Их синонимами являются выражения: ИНЬ и ЯН, Женское Начало и Мужское, структура памяти и чувствительная оболочка, основания и кислоты в химии, консервативное и активное, пассивное и творящее, и др.
- два Начала, сдвинуты на ¼ периода в составе единого целого, создают условие для возникновения колебательного процесса, носящего свойства автоколебательных систем, т.е. нуждающихся в притоке энергии.
- ритм автоколебаний задаёт предопределённость или детерминированный итог каждого периода колебаний.
- в каждой живой системе имеется генетический центр с магнитными свойствами, электрический центр с системой распределения токов, и пространство, заполненное частицами с электрическими свойствами.
- В едином целом одновременно текут два процесса – синтез нового и распадание старого, идёт смена поколений: старое сменяется новым.
Существуют 5 фаз состояния вещества при распаде: ТВЁРДОЕ – ЖИДКОЕ – ГАЗООБРАЗНОЕ – ПЛАЗМЕННОЕ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ, и этот процесс обратим. В процессе конденсации или творения превращения идут по пути: ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ – ПЛАЗМЕННОЕ – ГАЗООБРАЗНОЕ – ЖИДКОЕ – ТВЁРДОЕ.
При распаде гравитация порождает в итоге электромагнитные волны, а при синтезе или творении форм электромагнитные излучения порождают гравитацию. В живом процессе синтез и распад присутствуют вместе: при творении опережает синтез новых элементов, при распаде про-исходит обновление внутреннего состава. Распадающиеся элементы создают внутреннюю информационную среду для растущей формы.
Простейшей системой, излучающей и принимающей электромагнитные волны, является колеблющийся линейный по структуре электрический диполь и рамка с током.
Один закон развития и сохранения жизни в Космосе основан на одном (электромагнит-ном) способе взаимодействия и на основе одного, общего (дипольного) плана строения живых материальных форм. Независимо от внешнего вида в основе всех форм материи органического и неорганического миров лежит двойственность или дипольность, обеспечивающая возникновение ритма колебательного процесса, вынужденного или автоколебательного процесса, именуемого живым процессом. Ритм колебаний определяет выбор стандартной единицы измерения для всех форм материи: частоты колебаний как единицы времени и единицы размерности пространства и массы форм материи. Вселенная – это единая автоколебательная система от микро-мира до макромира, организованная иерархией структур памяти – генетической информации за-дающего генератора – двойственной структуры Абсолюта Центра Вселенной.
Каждый живой диполь имеет направленное поле излучений (чувствительную оболочку) и структуру памяти, управляющей этим полем. Человек ничего не изобретает такого, чего бы в Природе не было. Опытом своей жизни он познаёт энергоинформационные поля Космоса. А для такой работы он должен быть и устроен соответствующим образом.
Один закон сохранения жизни, один план построения формы, один электромагнитный способ взаимодействия и один стандарт единицы измерения и обратимость диполей определяют эволюцию жизни во Вселенной. Обратимость свойств диполя – способность излучать и принимать в одном и том же построении – демонстрирует универсальный приём творить фор-мы материи в точном зеркальном исполнении информационных полей внешней среды.
Носители жизни функционально подобны. Подобие в мире живого проявляется в области жизненных функций. «Функционирование всех субъектов во внешней среде подобно во всех точках пространства, во всех частных мирах и во все моменты времени», говорил Ф.Кон.
«Путь жизни есть взаимная помощь».
«Путник – друг, пойдём вместе. Ночь близка, звери кругом, и огонь костра может потухнуть. Но если мы согласимся разделить дозор ночи, мы сохраним силы» - Н.К.Рерих. «Община».
Литература
1. Н.К.Рерих. Семь Великих Тайн Космоса. М.: «ЭКСМО-ПРЕСС». 2002. 960с.
2. Н.В.Петров. Живой Космос. СПб.: «Береста». 2011. 420с.
3. Физиология живой молекулы. Интервью И.В.Наточина журналу //Экология и жизнь. №1(122). 2012. с10-13.