Международный Центр Самоисцеления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Международный Центр Самоисцеления » АЛГОРИТМЫ, СТАТЬИ И МЕТОДИКИ ПО САМОИСЦЕЛЕНИЮ. » МЕТОДИКА САМОИСЦЕЛЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ХЛЕБЦЕВИЧ.


МЕТОДИКА САМОИСЦЕЛЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ХЛЕБЦЕВИЧ.

Сообщений 11 страница 20 из 48

11

ПРИМЕР

(*) Например, недавно произошёл такой случай телепатической связи.

Небо нахмурилось перед дождём. И я, предвидя грозу, стала убирать в дачный дом, всё, что может намокнуть, а пустые ведра перевернула вверх дном, чтобы донца от грязи вымыло ливнем. И тут вспомнилось, как трудно было набирать забортную воду ведром с палубы катера. Хоть ведро и было надёжно привязано верёвкой к поручню-лееру, достать его полным против течения на ходу судна мне стоило больших усилий. Ведро норовило сначала лечь набок, и пока оно погружалось, сносимое к корме, верёвка натягивалась тугой струной, а руки по ней скользили. Да и тяжесть чувствовалась возросшей многократно. Мне на помощь прибежал палубный матрос, вынул полное ведро и вылил за борт. Но перехватив мой испуганно-возмущённый взгляд, показал, как это легко сделать и слабыми женскими руками. Эту ассоциативную мысль я тогда просто подумала, а не представила себе картинкой, и вдруг:

– И, как же? – услышала я мыслеформу с любопытными интонациями в акценте Учителя.

– Кидать ведро вертикально вниз перед собой, но перевёрнутым вверх дном. Течение его подхватывает, а верёвка, привязанная к дужке, разворачивает навстречу струе. Оно заполняется водой моментально, не успев и метра проплыть. Тут его и надо выдёргивать из реки, и взяв на вес, спокойно поднимать на борт. Да, Ты Аттам, это, наверное, лучше меня знаешь.

Ответ пришёл неожиданный, и снова мыслеформой:

– Не знал! Попробовал – действительно, легко!

Я от удивления даже забыла, что разговор мысленный:

– Так быстро попробовал? И когда успел?

– Не забывай, детка, Мы – Бог.

Мне стало смешно, и я мысленно хихикнула:

– Нашла!

– Что нашла? Этот способ ты сама придумать?

– Способ матрос показал, честное слово! Нашла вопрос, которого Ты не знал! Должок за мной оставался. Помнишь на одном из первых уроков, Ты меня за хвастовство, что задам Тебе вопрос, на который ты не найдёшь ответа, маятником по носу больно щёлкнул, когда я призналась, что такого вопроса не знаю? Мы теперь квиты!

– И! Мы! Этому! Ужасно! Рад! Детка! – вернулась ко мне эхом певучая мыслеформа с таким ритмически мощным зарядом энергии, что я, с перевёрнутым пустым ведром в руках, сделала несколько вальсовых шагов. Хорошо, что никто из родни не видел, а то пришлось бы придумывать для них правдоподобный повод моего веселья.
Зато я в очередной раз убедилась, что телепатия поддаётся тренировке. И хорошо, что всё-таки выполнила своё давнее опрометчивое обещание. Теперь можно спокойно стереть числовой код этого кармического долга.
-------------------

0

12

Взаимное доверие

Если вы ещё не доверили все свои мысли Учителю, то советую не сильно с этим тянуть. Смелей избавляйтесь от ложного страха, что Бог узнает о вас что-то нелицеприятное. Он и так всё о детке знает, и доверяет нам. Иначе не пригласил бы в ученики. Да, и какой смысл бояться, если у нас теперь всегда есть возможность объяснить мотивы своих ошибочных поступков и своевременно покаяться, пока они не записаны в книгу кармы?

А систему предупредительных условных знаков можно согласовать с Учителем, не откладывая в долгий ящик. Буквально на первом же уроке. Это ваша безопасность, и пренебрегать ею было бы неразумно. И неосмотрительно. Вы ведь не собираетесь, я надеюсь, проводить за маятником дни и ночи на всю оставшуюся жизнь?

Умение быть на связи с Богом, в поле взаимного доверия – это главный, можно сказать даже фундаментальный вклад в будущее исцеление и поддержание организма в здоровом состоянии. А потраченное на установку дружеских отношений время совместных бесед не совсем по теме самодиагностики, многократно окупится после. И чем раньше вы будете под надёжной защитой Бога, тем – лучше. Ведь статус ученика, да, ещё неопытного и неосторожного, может вызвать к вам нездоровый интерес Его извечных врагов, насылающих магические «подарки» и подкарауливающих любую нашу оплошность.

0

13

Можно ли уменьшить вредоносность их любопытства?

Можно, но только надо быстрей пройти новичковый период. И стать неуязвимым для наведённой магии, прилипающей к нашим собственным кармическим заболеваниям, подлежащим ответственности по закону Санации. Ведь самый распространённый приём у тёмных – маскироваться под санитаров природы, хотя на эту должность их никто не назначал. Думаю, что это в наших интересах – пройти начальный отрезок пути как можно скорее. И хотя Бог никого не ограничивает во времени, уделяя главное внимание глубине и широте наших знаний и кругозора, слишком медлить тоже не резон.

Все знают, что время неумолимо, и даже излечившись от хронических заболеваний в молодости и зрелости, в пожилом возрасте всё равно наступает старость, дряхлость и почётный вынос на погост. А сколько людей не доживает до почтенного возраста? Наш счётчик жизни включён с рождения. Находится он в геноме, который укорачивается с каждым делением клеток. Хвостик от каждой из двадцати трёх хромосомных пар, отбрасываемый при неправильном делении, называется телемерой. У одноклеточных бактерий и некоторых видов животных и растений этот механизм работает правильно, воспроизводя геном в первоначальном виде, а у человека рабочая часть генома с возрастом только укорачивается. А когда от первоначального состава генов в хромосомах остаётся меньше десяти процентов, то прекращается нормальная работа всех физиологических функций организма и человек умирает от старости.

Это и есть программа самоликвидации организма. И мы видим следствия этого генетического сбоя у всех старых людей – онкология, инсульты, инфаркты. Диабет с остро выраженным отказом организма вырабатывать инсулин, с помощью которого доставляется углеводное питание клеткам. Потеря слуха, зрения, вкуса, ориентации в пространстве, ограничение свободы перемещения и общения. Всё это сильно понижает жизненный тонус и приводит к отказу от продолжения такой жизни. Человек уже начинает ждать неизбежного конца своих мучений, и в результате умирает. Атеисты, так те вообще считают, что умирают навсегда – для них же собственной души не существует. А по вере и результат. Если и долетит их душа до своего астрального двойника в каком-нибудь из тонких миров, то всё равно спит, запрограммированная на вечный сон. И просыпаться не желает даже на зов Бога.

Должны ли мы с этим мириться и жить в страхе смерти, если Бог говорит, что вечна не только наша душа? Вечным может стать и наше материальное тело, если остановить в нём программу самоуничтожения от старости, и переключить организм на программу полной регенерации. А это значит, что в материальном теле станет восстанавливаться всё, начиная с обновления рабочей части хромосом и до возвращения нормальных физиологических функций всех органов по эталону зрелого человека средних лет. И подаренный Богом человечеству метод самодиагностики и лечения энергиями жечес – тот самый инструмент, с помощью которого этой цели можно достичь. Конечно, с помощью Бога. И по нашему добровольному желанию системно и последовательно заниматься собственным оздоровлением. Да, и ещё – при условии полного освобождения от кармических долгов и подчинённости закону Санации.

Надеюсь, что вы уже поняли, что ключ к успешной диагностике и достижению положительных результатов в лечении – это вера Богу. Мудрому, заботливому и любящему Отцу, добровольно и с радостью протянувшему нам руку помощи.

0

14

Мы Ему любимые дети, а не пасынки или рабы – чувствуете разницу? А это совсем иной уровень отношений.
Доверительных – а не подозрительных. Честных и откровенных, а не холодно-вежливых или приторно-льстивых.

Согласитесь, что только взаимностью можно адекватно ответить на любовь. Благодарностью – на заботу. Доверием – на доверие, а дружбой – на дружбу. Без большой разницы – хоть по-божески, хоть по-человечески. И тогда дружеские, самые искренние, отношения с Отцом Небесным выстроятся без особых усилий. А чувствовать в себе энергию любви, равную тончайшим жечес-вибрациям Бога, получится легко и просто.

Любовь, дружба и искреннее доверие – ключ к сердцу любого отца. И к сердцу Отца Небесного, да и к методу самодиагностики энергиями жечес – тоже. И если можно солгать словами людям, то Богу, которому видны любые оттенки чувств, солгать невозможно. Поэтому учитесь чувствовать любовь, и за энергией жечес не придётся лезть в карман. Точно так же, как и за искренними словами в молитве.

К тому же, энергия жечес самая мощная и универсальная сила в космосе, применяемая Богом и для созидания, и как оборонительное оружие от разрушителей, несущих смерть всему живому.
Оружие не доверяют недругам, чтобы не получить удара в спину. И не дают младенцу – может поранить себя и других. Достойны его только те, кто достиг определённой зрелости души и развития чувств. Да и знать надо, как оно работает в каждом конкретном случае.

Но Бог намерен научить каждого ученика всем оттенкам полного диапазона энергий жечес, каким владеет Он сам. Что это, как не факт безграничного доверия нам? И то, что вам сегодня присвоен статус ученика Бога, означает, что право на эти знания вы честно заслужили. А научиться пользоваться энергиями жечес в совершенстве можно только в личном контакте и по камертону, задаваемому Богом в поле беседы на сеансах радиэстезии. Нет другого способа. И мотивация у нас самая насущная – для применения этой энергии в диагностике и лечении своего организма.

Кстати, Бог не смог бы этого сделать, если б не обнаружил у нас потенциальной способности к взаимной любви и добровольного желания учиться.

На зов по имени или по статусу, Бог всегда посылает зовущему своё жечес-поле – и друзьям, и врагам. Всякий раз, настраиваясь на волны вибраций собеседника, чтобы не только слышать зовущего, но и иметь возможность вступить в телепатический диалог.

Поэтому на зов от детей с любовью, ответное поле Бога приходит ласковым. И вы будете купаться в океане любви Создателя столь долго, сколько способны это поле поддерживать своим чувством любви. А чтобы мы безошибочно отличали ответ Бога от вибраций собственного поля или поля вторжения тех, кого не звали, Он задаёт тон своих вибраций немного выше. Так, чтобы ученик почувствовал это через осязание. Поэтому не спешите начинать сеанс, пока не почувствуете кожей ответ Учителя. Для контроля надёжности связи, всегда запрашивайте ответный пароль Учителя по диаграмме. Пароль вы узнаете совсем скоро, сразу, как дочитаете эту лекцию и сделаете зов Богу Аттаму на первый урок. Бог Аттам обычно Сам проводит первый урок с каждым первокурсником, на котором представляет ему личного Учителя, называет Его имя, и секретное слово отзыва. И только убедившись, что вы его запомнили и научились читать по диаграмме, удаляется, оставив ученика с его Учителем. Ваш личный Учитель – это тонкоматериальный аватар (двойник) Бога Отца. Аватаров, подобных Себе самому, Бог создаёт моментально и легко. Отличие только в том, что вибрации энергий жечес у вашего личного Учителя заточены конкретно под ваши способности излучать чувство любви и в доступном вам диапазоне вибраций. Разве что, с небольшим запасом на вырост умений ученика.

Сразу включать полный спектр энергий жечес, без постепенной адаптации к ним, всё равно, что внезапно высадить человека на Эверест без кислородной маски. Для постепенного привыкания материального тела к тончайшим энергиям Бога Отца и затеяна смена учителей со ступенчатым переходом к более тонким энергиям. Да и для качественной диагностики, проводимой в организме послойно, необходимо чтобы вибрации резонансной лечебной жечес-энергии не превышали порога чувствительности материального тела, иначе лечение не пойдёт на пользу. А с приобретением умения творить всё более тонкие вибрации жечес, ученик слой за слоем вскрывает причины деформаций в своих тонких телах, очищая их, соразмерно звучанию своего организма. Не питайте иллюзий, что за один – два сеанса можно все причины убрать и выздороветь окончательно раз и навсегда, уповая на исцеление ваших болезней Богом и без вашего участия. Это опасно без акклиматизации, да и Богу ученик нужен здоровый, а не мёртвый от передозировки энергий жечес. Думаю, и вам не очень-то хочется добавлять себе приключений, хватит и того, что досталось нам от плена тёмных.

0

15

Не сообщайте никому пароль Учителя, и вне уроков мысленно его не повторяйте.
Коль не надеетесь на свою память, запишите его на бумаге, но не оставляйте на виду. Если некуда спрятать, то хотя бы переверните лист, чтобы излучения, исходящие от него, не притягивали к вам недоброжелателей из нижних слоёв Астрала. Я такие важные шпаргалки храню в пластиковой обложке, подшитой в конце скоросшивателя с диаграммами. Там они доступны только мне, и заслонены излучениями других документов. Но второе, и главное секретное слово для проверки подлинности Учителя, я всё же держу в голове. И сеанс не начинаю без совпадения трёх составляющих:
-- узнаваемых вибраций поля жечес Учителя,
-- пароля
-- и секретного слова.

Слишком дорогую плату с угрозой потери своей чести перед Богом, и свежими болезнями я уже заплатила за свою доверчивость к незнакомцам, прослушивающим чужие мысли. Эти ситуации и их последствия были описаны мной в повести «Бог пришёл на Землю». Почитайте на досуге здесь:
http://www.proza.ru/2015/03/27/284
И не наступайте на мои грабли. Пожалуйста!

Без излишеств на сеансе радиэстезии

Ещё немного поговорим об организации рабочего места радиэстезиста. Кроме иконы, диаграмм, маятника и принадлежностей для записи результатов – по старинке авторучкой в тетрадке, или электронных – в файле персонального компьютера или планшета, на уроке ничего не требуется.

Не занимайтесь самодеятельностью, незачем украшать своё рабочее место амулетами, оберегами и прочими идолами. Сосредоточенность, концентрация мыслей, жечес-поле ученика в унисон с Учителем – этого достаточно! Если хотите надёжней защитить себя от неожиданных визитёров, телефонных звонков, или других отвлекающих внимание случайностей, перед зовом Учителю поставьте на всю квартиру своё жечес-поле с велением: «Круг не переступи никакая сущность, кроме Учителя, А-у-у-ум», и поручите охрану защитного поля своим Ангелам Хранителям.

Их у вас по статусу теперь семеро, позаботьтесь, чтобы они не скучали без дела. Думаю, не стоит напоминать вам, что всякое поручение Ангелам надо тоже наполнять чувством любви. И не стесняйтесь загружать их разовыми или постоянными делами. От помощи вам у них растёт послужной список и статус на лестнице Иакова. А любая ваша благодарность, им – как Почётная грамота – прибавляет сил и самоуважения. Дружите с Ангелами – вне уроков они вам первые помощники и защитники. Бог всегда запрашивает их, если приходит чужая карма, и записывает её клеветникам, если Ангелы поручатся за вас и подтвердят, что их подопечный такого не совершал.

0

16

Но вернёмся к теме сеансов радиэстезии.
Время от времени я получаю письма от читателей, где они спрашивают, какого цвета или диаметра должна быть свеча во время сеанса. А так же, нужно ли очищать дом благовониями и годится ли для этого полынь, сандал либо ладан?

Отвечаю сразу всем. Ни свеча, ни лампада, ни воскурение благовоний не добавят устойчивости каналу связи с Учителем. И дом не очистят. Наоборот, привлекут нежелательных наблюдателей и слушателей ваших секретов. В поле Учителя они проникнуть не смогут. Но вполне способны подслушать, и исказить ваши мысли Учителю по обсуждаемой теме, подкараулив на случайном выходе из поля. Мало того, что потом придётся лечить раны в вашей ауре из-за выхода из поля без предупреждения и по собственной оплошности, так ещё и чужую карму можно подхватить. Покаяться за неё вам и голову не придёт. Вы же не совершали тех действий, в которых вас клеветнически обвинили, и чувства вины не испытываете. А исполнителям кармы она уже пришла, как руководство к исполнению наказания включением зелёного света патогенной микрофлоре.

Запомните, что на сеансе радиэстезии нежелательно применять открытое пламя свечи или лампады, и дым от ароматизирующих веществ таких, как сандал, полынь и даже ладан. Это к тому же и пожароопасно. Хоть ладан и узаконен церковью, как священное благовоние, но он уместен в Храме, а в жилом доме – нет. Свечу, лампаду и ладан Бог советует использовать дома только в особых случаях и обрядах, где без них не обойтись. Например, для поминания усопших. Правда, у Бога в нём другое назначение для благовоний. Приманить вредных сущностей и уничтожить. Сами они разбегаются только от мощного поля жечес. А мы-то думаем, что они запаха боятся. Может, когда-то и боялись, но уже давно приспособились и привыкли, как к нашим антибиотикам привыкли бактерии. Сейчас, когда повсюду есть электрическое освещение, для тёмных сущностей огонь свечи и эти запахи – признак смерти и тлена. И они, как грифы, слетаются на пиршество. На поминальном обряде произносятся молитвы Богу, зовут по именам души ушедших, и тут достаточно безопасно. Потому, что Бог по нашей молитве эти души собирает, берёт под защиту и тёмным сущностям остаётся только клацать зубами, а сделать они ничего не могут.

Просто имейте это в виду. Я в своё время тоже переболела пристрастием к атрибутам церковных служб на сеансах радиэстезии, не очень-то понимая их значения и последствий. Меня предупредить было некому, а Бог давал возможность самой убедиться во вредоносности огня и дыма на уроке. Когда я пожаловалась, что постоянно болит голова от этого запаха, тогда Он и пояснил мне, что они Ему на сеансе совсем не нужны, и наоборот, мешают. Тогда я перестала задымлять квартиру и пугать этим домочадцев и соседей.

0

17

Никогда не торопитесь приступать к диагностике, пока не установите с Богом прочную связь. Это железное правило вашей безопасности.
А то вместо лечения, получите в нагрузку ещё целый букет новых болезней. Силы противодействия Божьему замыслу стерегут всех, кто ищет дорогу к божественному свету. Ведь каждый сеанс диагностики полезен не только вашему здоровью, но и Богу. Причём вдвойне, а то и втрое, и даже вчетверо.

Первое значение понятно – ученик становится здоровей.

Второе – тоже. В общении с Богом он учится творить жечес-энергию всё тоньше и тоньше. А значит, с каждым сеансом становится для тёмных недоступней. Лакомая добыча ускользает из рук, кому это понравится?

Но третье – на их взгляд совершенно непростительно смертным. От нашей работы в тесном контакте с Богом, их беззастенчивый и ненаказуемый прежде обман, становится доказанным, и приравнивается к смертным грехам с отягчающими обстоятельствами. Раньше они от кармы уклонялись, перекладывая её на своих доноров, но с тех пор, как Бог пришёл на Землю, этот номер уже не прокатывает. А расплачиваться по долгам – ой, как не хочется!

Ну, а четвёртый позитив вы можете домыслить сами на тему: почему каждому ученику, занимающемуся самодиагностикой, Бог автоматически присваивает звание Своего помощника?

Правда, я уже слышу телепатическую фразу Учителя:

– Детка, их не меньше семи. Думай ещё!

– Я знаю ответ, Аттам! А вот проявят ли новые чела сообразительность, надо проверить.

– Тогда дай им домашнее задание: найти оставшиеся четыре значения полезности лечения деток для Нам. А Есмь Я после у них Сам спрошу на уроке.

Ну, вот вам и первое домашнее задание, дорогие первокурсники! Подумайте, что ещё принесёт пользу Богу от ваших занятий самодиагностикой и оздоровлением методом жечес? Ведь всё, что радует Бога – злит и бесит его врагов.

0

18

Кстати, это напоминание о семизначности каждого события и действия у Него, наглядно показывает, что в многомерном мире нет однозначного решения вопросов, и к поиску ответов для раскрытия любой темы, обсуждаемой с Учителем, надо тоже подходить многомерно. Придерживайтесь этого принципа, и вам станет легче понимать и свой организм, и законы нашего Мироздания и то, чего желает в учёбе добиться от чела Бог.

Особая методика обучения

Теперь поговорим о принципах построения учебного процесса. Уроки и сеансы диагностики мы вкратце обсудили. Лекции, о которых я упоминала в начале, тоже обязательно будут. Правда, не в том виде, как принято на Земле, а наоборот.

Дело в том, что это вы будете читать Богу рекомендованную учебную литературу. Ту, что уже существует в бумажном или электронном вариантах. Список авторов и названий книг, рекомендованных для изучения, приведён в методическом пособии: «Учимся беседовать с Богом», глава: «Что читать, чтоб быть в теме?». И вам он должен быть знаком.

Теперь к списку добавляется и учебник: «Самодиагностика и лечение методом жечес». Он является моей итоговой выпускной работой за период учёбы в Школе Бога, и назначен Советом Троицы учебником по профильной дисциплине для чела в Школе Бога. Мне честь, что мой труд так высоко оценён, и нужен Богу. Надеюсь, и вам он пригодится.

Здесь собраны и систематизированы по темам, важным для самолечения, все рефераты, курсовые работы, конспекты уроков по теории, написанные по заданию Учителя. Но главная идея учебника – это описание применения энергии жечес резонансно-волновым способом на практике в разных вариантах. Как в диагностике причин, вызвавших заболевания, так и в лечении накопленных за долгую жизнь заболеваний. Это означает, что после определения ущерба и адреса повреждений в клетках, тканях, органах и физиологических системах всех семи тел нашего многомерного организма, вычисляется суммарная длина волновых излучений вихреобразного поля негативных энергий, вызвавших заболевание. А затем, в противовес негативным излучениям, Богом совместно с радиэстезистом, подбирается чуть более мощная волна жечес-поля, нейтрализующая негативный вихрь, и одновременно восстанавливающая оптимальный энергоинформационный баланс во всех структурах и связях организма человека и нормализующая все его биологические функции. Резонансно-волновым этот способ назван потому, что две волны излучения – от Бога и от пациента, совпадая по всем параметрам, дают резонансный всплеск энергии, целебный для организма, и вымещающий из него негативные торнадо.

0

19

Бог не станет повторяться и читать каждому лекцию, если она уже написана, издана и не утратила актуальности.
Он, конечно, может это сделать, но быстрая утомляемость радиэстезиста от долгого сидения за маятником, ограничивает возможность читать по буквам диаграммы толстые тома теоретических, философских и теологических изысканий разных людей из разных эпох. Читаем мы бегло, и легче найти нужную книгу, прочесть и изучить, чем записывать устные лекции Бога, уточняя у маятника каждую букву. Зато, читая рекомендуемые источники, у чела есть возможность накапливать к уроку свои вопросы по теории, чтобы затем обсудить их с Учителем.

Но процесс чтения методической литературы действительно можно будет назвать лекцией, если всякий раз, читая книгу с бумажного листа или с дисплея компьютера, звать Учителя послушать. Надо только не забывать делать Ему зов и доверять слышать все свои мысли во время чтения. Чем это полезно?

Во-первых, это ваше знакомство со знаниями, которые Бог давал людям со времён Моисея.

Во-вторых,
Учителю будет ясна картина, где у ученика неполное или неправильное понимание прочитанного текста. И эти неясности станут темами для обсуждения на уроках с маятником.

В-третьих,
основываясь на имеющейся базе знаний, Учителю будет легче наметить вам новые горизонты познания, чем начинать учить тому, что вы и так хорошо знаете.

В-четвёртых,
некоторые испытания в жизни, запланированные всем первокурсникам на применение теории на практике, для вас будут отменены или заменены на те, которые не только восполнят ваши пробелы, но расширят общий кругозор до космического сознания.

В-пятых,
присутствие Учителя всегда сопровождает поле жечес. Которое кроме защитных свойств, имеет и мягкое целебное воздействие на организм ученика, выравнивая его энергетический баланс, и растворяя энергетические пробки – обычную первопричину патологических деформаций в органах.

В-шестых, подолгу находясь в поле Учителя, мы привыкаем к этим вибрациям. И впоследствии станет легче почувствовать дискомфорт от вторжения чужеродных полей. Чувство дискомфорта станет сигналом к профилактической проверке и своевременной ликвидации угрозы, пока она не обросла цепочкой причин и следствий и не привела к заболеванию.

И в-седьмых,
по характеру наших мыслей во время чтения не только учебников, но и художественной литературы, Бог познаёт не только характер и темперамент ученика, но и изучает современное состояние общества. Что для Него и интересно, и полезно. А ещё Ему становится легче найти понятные ученику примеры, иллюстрирующие теоретические пояснения на уроках.

0

20

Читать книги можно в любое свободное время, это приравнивается к урокам и лекциям, но не отменяет оговорённых и заранее назначенных уроков, или срочных сеансов радиэстезии по диагностике и лечению. Если нет возможности вовремя выйти на связь, то мысленно предупредить об этом и перенести время урока – минутное дело. А не предупредить – показать свою недисциплинированность, невежливость и отсутствие заботы о ждущем вас Учителе. Разве так поступают с друзьями? К тому же, только на сеансе радиэстезии в личном общении можно научиться тонкости вибраций жечес. И чем скорей вы сможете достичь тонкости уровня вибраций Бога, тем меньше времени будут занимать сеансы диагностики и лечения любых заболеваний. Они начнут вас посещать реже, и не в таких угрожающих формах.

Оценка знаний и испытания

Важным этапом системы обучения в Школе Бога считается проверка усвоенных учеником знаний, как в теории, так и в жизни. Практике Учитель уделяет даже больше внимания, чем теоретическим доказательствам истины. Для Него истина – это равновесие и стабильность созданного Им Мыслящего пространства-времени, живущего по непреложным космическим законам. От ученика не требуется зубрёжки и заучивания этих законов наизусть. Достаточно знать о них, понимать их значение, последствия нарушений и уметь применять в жизни так, чтобы не рушилось динамическое равновесие всей космической иерархии. Поэтому на начальном этапе надо всего лишь ознакомиться с законами, нарушение которых может повлиять на динамику выздоровления и очищения организма. Изучать их глубже и разносторонней будете позже, когда столкнётесь с конкретными причинами заболеваний. Например, с инфекционными болезнями по закону Санации, или при ликвидации кармических долгов в вашем Каузальном теле.

Оценку знаний Учитель делает ученику постоянно. Это не земной школьный класс, где за один сорокапятиминутный урок трудно по очереди вызвать к доске сорок учеников. Да и оценок по бальной шкале для проверки знаний Бог не ставит. Оценивать можно для сравнения – кто материал усвоил, а кто пока тормозит. Сравнение себя с другими, как это ни парадоксально звучит, ученику нужнее, чем Учителю. Каждому хочется быть умней и успешней соседа по парте. Но на уроке вы будете общаться с Богом тет-а-тет, и значит, сравнивать сможете только себя сегодняшнего с собой вчерашним. Вчера ещё не умел, а сегодня – научился. Такой подход повышает самоуважение ученика, и Бог в этом заинтересован, пожалуй, больше нас. Его цель снять с земных смертных привычные для нас покровы рабского самоумаления, и дать нашей индивидуальности свободу для роста активности мозга, повышения интеллекта и уважения к себе. Он деликатно учит ученика разговаривать с Ним на равных, ждёт от него честности и смелости в мыслях, объективной оценки состояния своего организма с надеждой и верой в будущее исцеление. Ну, и конечно, активной работы на уроках, а не пассивного ожидания, что Бог всё сам за ученика сделает и решит.

0


Вы здесь » Международный Центр Самоисцеления » АЛГОРИТМЫ, СТАТЬИ И МЕТОДИКИ ПО САМОИСЦЕЛЕНИЮ. » МЕТОДИКА САМОИСЦЕЛЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ХЛЕБЦЕВИЧ.