Петров Н. В. Статья. Свет есть духовная форма или СМЫСЛЫ живой Вселенной, а звук – это голос Света,
Или энергетический смысл звуков букв азбуки русского языка
67.«О Вышний Свет, над мыслью земною
Столь вознесённый, памяти моей
Верни хоть малость виденного мною
70. И даруй мне такую мощь речей,
Чтобы хоть искру славы заповедной
Я сохранил для будущих людей».
Данте Алигьери
Аннотация. Представлен ответ на вопрос: почему всё, что нам известно, имеет имя или название? Каждый знает, что смысл звука каждого слова и букв, входящих в его состав, генетически связаны смысловым содержанием, отображая ход мышления. В работе показано, что сам процесс мышления основан на звуках, что звуковая волна переносится электромагнитной волной. Звук несёт энергетический или функциональный смысл волновых полей. На разных языках и разных наречиях отображается один и тот же образ внешнего мира, сознательно воспринимаемый органами чувствования и преобразуемый ими в одинаковые электрические заряды, которые формирую образ, хранимый в памяти. Образ один, а названия разные, поэтому в конце эволюции единая наука обретёт единый (образный) язык общения, молчаливый. Многообразие языков проистекает из одного языкового общения – молчаливого, вездесущего электромагнитного. Призванный познавать законы природы, человек формирует единое о ней знание, и все языке снова вернуться к единому языку через русский язык.
Ключевые слова: звуковая речь, молчаливый язык общения, азбука, энергетический смысл.
Light is the spiritual form of the living Universe, and the sound is the voice of Light,
Or energy, the meaning of the sounds of the letters of the alphabet of the Russian language
Abstract. Everyone knows that the meaning of the sound of each word and letter, included in its composition, genetically related semantic content, indicating the progress of thinking. The paper shows why everything is named or has a name that the thinking process itself is based on the sounds that the sound wave is transferred by electromagnetic wave. Sound carries energy or functional meaning of the wave fields. Different languages and different dialects display the same image of the external world, consciously perceived by the organs of feeling, and convert them into electrical charges. The diversity of languages stems from the same linguistic communication – a silent, all-pervading electromagnetic. To a common language and all will return at the end of the evolution in the creation of a common knowledge.
Keywords: sound speech, a silent language, alphavit, energy sense.
Вместо введения
Гермес Трисмегист писал [8]:
«Сон тела есть трезвое бдение Ума, и закрытые глаза открывают истинный Свет. Моё молчание исполнено отпочковывающейся жизнью и надеждой и полно добра. Мои слова являются цветами дерева моей души. И это истинный рассказ о том, что я получил от своего Истинного Ума, то есть Помандреса, Великого Дракона, Повелителя Слова, через которого я приобщился Богом к Истине. С того дня (дня Божественного Видения) мой Ум был всегда со мной, и в моей душе он родил Слово: Слово есть Мысль, и Мысль есть моё искупление. По этой причине всей моей душой и всеми моими силами я творю молитву Богу Отцу, Жизни и Свету, и Вечному Добру».
В процессе Видения Гермес понял, что «Свет есть духовная форма Вселенной, а таинственное Святое Слово - это Голос Света». И опят послышался голос Помандреса: «Я твой Бог, и Свет, и Ум, которые были до того, как субстанция была отделена от духа, а Тьма от Света. И Слово, появившееся, как столп пламени из Тьмы, есть Сын Бога, рожденный от мистерии Ума. Имя этого Слова есть Мысль, которая есть отпрыск Размышления, и Мысль отделит Свет от Тьмы и установит Истину среди вод. Пойми, о Гермес, и глубоко вникни в Мистерию. То, что ты видишь и слышишь, идёт не от Земли, но от воплощенного Слова Бога. И говорит Оно, что Божественный Свет обитает в середине смертной Тьмы, и невежество не может разделить их. Союз Слова и Ума приводит к мистерии, называемой Жизнь. … Постигни глубоко Ум и его тайну, ибо в нём заключена тайна бессмертия».
«До того, как была образована видимая Вселенная, была отлита форма. Эта форма называется Архетип, и этот Архетип был в Верховном Уме задолго до того, как начался процесс творения. Узрев Архетип, Верховный Ум был очарован Своею собственной мыслью. … Слово Бога поднялось из темницы субстанции, оставляя элементы без Мысли, и присоединило себя к природе каждого Огненного Работника. Затем Второй Ум вместе с поднявшимся Словом, утвердившим Себя среди Вселенной, вращали колёса Небесных Сил».
Помандрес ответил: «То, что было сказано Словом Бога, скажу и я: Поскольку Отец всех вещей состоит из Жизни и Света, из них сделан и человек. Следовательно, если человек поймёт и изучит природу Жизни и Света, тогда он войдёт в Вечность Жизни и Света». «Пусть человек будет отмечен Умом и познает себя, и мощью своего Ума отделит себя от не себя, и станет слугой Реальности».
«Человек также как и Отец двойственен по своей природе, и эта двойственность позволяет размножаться всем вещам в мире жизни».
Космогония Гермеса - это космогония живой Вселенной, управляемой Разумом, где всем вещам дана способность размножаться, и обрести свой разум. «Постигни Ум и ты узришь Бога и суть всех вещей».
Природа каждого Огненного работника с точки зрения современного представления – это электромагнитные излучения, свет звёзд. Смысл выражения «Слово бога присоединило себя к природе каждого огненного работника» состоит в модуляции высокочастотных излучений звёзд звуком, как это осуществляется в каждом передающем устройстве мобильного телефона. В мире живой Вселенной все формы растущих тел владеют единым языком общения – электромагнитным, и потому каждый звук букв азбуки обладает энергетическим смыслом.
Язык общения или, почему всё названо или имеет имя?
Согласно философии, основным свойством материи является движение. Но философия умалчивает о том, что же движет материю. А движет материю жизнь, живой колебательный процесс, организованный взаимодействием двух Начал – магнитным и электрическим, или электромагнитным полем. О наличии такого невидимого, но вездесущего поля говорили ещё просвещённые греки, унаследовавшие учение предыдущей расы людей.
Так Сократ в платоновском диалоге «Кратил» [9] говорит: «Те, кто считает, что всё находится в пути, полагают так же, что большая часть вещей просто движется, а есть ещё нечто такое, что проникает всё остальное, благодаря чему и возникает всё рождающееся. Это нечто есть также и самое быстрое, и самое тонкое, ведь иначе оно не могло бы проникать сквозь всё идущее, не будь оно столь тонким, что его ничто не задерживает, и столь быстрым, что оно распоряжается остальными вещами так, как если бы они стояли на месте».
Человек размышляет, используя типовые формы мышления, которыми являются энергетические значения того, что он сам осознаёт своими органами чувствования (формы света, звука, запаха и пр.). Постигая законы Природы в виде энергетических образов (видимых и невидимых), человек взаимодействует с энергетикой волновых полей, другого способа у него нет. Органы чувствования преобразовывают электромагнитные излучения в электрические заряды, что позволяет строить внутреннюю структуру тела, согласно этой энергетике, и сохранять этот же поток энергии неизменным в замкнутой системе колебательного контура памяти. Для познания законов Природы человек изначально сосредотачивается на тщательном описании с натуры всего того, что он видит, осознаёт и запоминает. Чтобы запомнить осознаваемое и сохранить его в своей памяти, человек использует слова, присваивая имена и названия всему, что он осознаёт, используя для запоминания кроме своей памяти ещё и книги, и другие носители информации.
Этот язык общения человека с природой легко понимается органами чувствования, посредством которых человек и познаёт мир. Органы чувствования приспособлены к электромагнитному взаимодействию с внешними полями. Для осознания мира природы человек использует звуковую речь, присваивая имена и названия исключительно всему, что им познаётся. Так неслышимые электромагнитные поля превращаются в потоки замкнутых электрических зарядов, оснащённых звуковой меткой – словом. В структуре памяти формируется множество таких замкнутых (кольцевых) токов от ощущений внешней среды. Внутренние токи создают магнитные поля, и это служит основой размышления посредством звуков внутренней речи и средством общения во внешнем мире с подобными себе существами. Совершенный мир электромагнитных полей «молчит», а несовершенный мир людей, познавая молчащего в ходе своей эволюции, разговаривает членораздельной речью, без которой эволюция просто не состоится.
Платон устами Сократа в своём Диалоге «Кратил» говорил: «существует правильность имён, присущая каждой вещи от природы, и вовсе не та произносимая вслух частица нашей речи, которой некоторые из нас договорились называть каждую вещь, есть имя, но определённая правильность имён прирожденна и эллинам, и варварам, всем одна и та же [9].
Правильность имён задаётся частотной характеристикой кванта Света, зародыша живого колебательного процесса, частоты, зависящей от условий внешней среды (время года, дата рождения, геомагнитная обстановка). Имена и названия имеют условное или энергоинформационное происхождение, зависят от условий. Мы учимся и распределяем вещи согласно условиям их существования – жизни, а жизнь носит колебательный характер. И потому существует ЗАКОН природы о том, какие следует давать имена и названия, которые лучше всего подходят, созвучны телам, предметам и событиям. Чтобы правильно называть, была создана азбука – основа членораздельной речи, в которой каждая буква имеет свой энергоинформационный смысл, соответствующий развёртыванию жизни в пространстве и времени.
В природе жизни широко используется такой приём. Все люди хорошо знают, что всё, что есть в окружающем нас мире, названо, имеет своё имя, своего звукового двойника. Одновременно в нейронную память вписывается образ в виде последовательности зарядов, электромагнитная сигнальная информация световой волны каждого предмета внешнего мира, поступающей по каналу зрения, и соответствующее звуковое сопровождение в виде названия. Названия сопровождают все виды ощущений, и нет ничего в памяти нашей, чтобы оно не имело названия — звуковой волны. То, что не названо, то ещё не известно человеку и не мыслится. Любое новое явление, действие, событие — всё немедленно приобретает имя. На фоне этих звуковых записей любая световая и прочая повторная информация воспринимается с высокой чувствительностью, она сразу же осознаётся, и человек быстро принимает решение. А если появляется вдруг нечто такое, что не отражено в памяти его названием, то это новое вызовет либо страх, либо любопытство, и требует названия, чтобы его осмыслить. Так, например, у летучих мышей воспринимаемая информация во время их полёта в поисках насекомых отображается в виде эхо-сигнала от цели (насекомого) ультразвуковой волны, испускаемой летучей мышью в диапазоне 30, 60 и 90 килогерц. Этот же испускаемый сигнал одновременно идёт в головной мозг и во внешнюю среду, так что отраженный сигнал от насекомого записывается как свободный сигнал в нейронах мозга на сплошном фоне испускаемого сигнала. Чувствительность к свободному сигналу от цели в этом случае увеличивается до 28 тысяч раз [10].
Постигая природу, человек создал много научных направлений, каждое из которых создала свой язык, и смежные науки перестали понимать друг друга. И единый язык природы распался на множество языков и наречий, на множество научных терминов, и человек потерял общее представление о мире природы, сосредоточившись на частностях, он потерял веру в Бога. В самой Природе же нет ни химии, ни биологии, ни физики с их понятиями, есть единый язык природы и единый способ мышления – электромагнитный, резонансный, когда становится всё понятным и без слов. Мысленное общение – это и есть предел языкового общения. Чем мудрее человек, тем меньше он говорит, эволюция ведёт человека к совершенству, к молчанию.
Природа разговаривает с человеком на языке молчаливых электромагнитных излучений, все органы чувствования человека в процессе сознания реагируют исключительно на электромагнитные поля. И тогда, с целью запомнить опыт взаимодействия с видимыми и невидимыми образами полей, каждому взаимодействию было присвоено имя или название, соответствующее энергетическому воздействию. Обращаю внимание: все первые имена и названия давались исключительно со смыслом их энергетического значения и функционального назначения потока энергии. С этой целью была разработана АЗБУКА, каждому звуку был присвоен символ для запоминания звука. Письменные символы способствуют развитию письменности, что в свою очередь ведёт в упорядоченному мышлению, чтобы правильно мыслить, надо освоить письмо.
И эти символы требуется заучить, чтобы запомнить образы внешнего мира в звуковом исполнении, в словах названий. Одни экспериментируют непосредственно с явлениями и объектами природы, а другие обучаются по текстам, составленным исследователями природы. И ученики начинают мыслить как их учителя, и продолжают эксперименты, начатые предыдущими исследователями.
Чем больше символов звукового общения, тем богаче память тех, кто пользуется ими. Так всё нас окружающее обрело индивидуальный смысл, поскольку память сохраняет не только результат преобразования волны излучения в электрические заряды в органах чувствования, но и имя этого электрического потока от преобразования. На разных наречиях имена одного и того же образа внешнего мира разные, а энергетический поток от преобразования органами чувствования один и тот же – электрический. В структуре памяти этот поток замыкается в кольцо, образуется элемент памяти, в котором постоянно циркулирует поток зарядов под одним общим названием (именем). Всё, что не познано, или не имеет названия, не запоминается. Это необходимо хорошо представлять. Память хранит одинаковый электрический поток зарядов конкретного информационного содержания (например, образ дерева) под разными именами (названиями) у разных народов. Самое большое разнообразие названий проистекает от русского языка, и потому русский язык способствует более глубокому проникновению в законы природы, формируя богатое воображение и мышление. Мышление приобретается по ходу эволюции жизни каждой формой вещества, поскольку все формы вещества построены по единому плану строения – структура памяти плюс чувствительная оболочка, которая работает на одном и том же принципе у всех: преобразовывает волну в электрические заряды.
Язык общения – это способ извлечения смысловой информации посредством чувствительных органов из электромагнитных полей и излучений, это способ детектирования принимаемой информации и способ модуляции при излучении информации. Язык общения как выразитель Слова позволяет отделить смысл информации [Голос Света] от её носителя Света, выделенного из [Тьмы]. Слово утверждает себя во Вселенной через процесс творения форм материи, структура которых соответствует смыслу Слова. Небо твердеет молниями, так сказано в русской мудрости. Утверждать себя или твердеть, уплотняться – значит творить форму по закону модуляции энергоинформационной волны в колебательном процессе жизни.
Элементы Природы находятся в динамике непрерывного изменения своих свойств, своего пространственного положения и своего состояния, понимаемых как зарождение, ускоренное развитие, новое рождение, рост и развитие до состояния совершенства, старения и распадания. Язык, звуковая разговорная речь, буквенный алфавит – это самое древнее естествознание, средство разумного и гармоничного взаимодействия с Природой. Язык общения передаётся от поколения к поколению, от одной расы к другой, непрерывно изменяясь по закону ритма эволюции признаков двух Начал (двух полов), ибо язык – это живое средство общения.
«В Начале было слово, и слово это было Бог». Бог – это творец, это мужское Начало, творящий принцип. А творить можно только тогда, когда есть информация или мысль об акте творчества. Информация содержится в словах подобно тому, как высокочастотный электромагнитный сигнал модулируется низкочастотным сигналом: по амплитуде, частоте, с помощью импульсов, по фазе и комплексом всех этих типов модуляции. Это значит, что под «словом Бог» следует понимать не буквально одно слово Бог, а информационный смысл модулирующего сигнала – Бога (невидимого вездесущего). Поэтому под именем Бога скрывается собственная частота колебаний, информационный смысл, несомый волной.
Мужское Начало может творить только в том случае, если оно обладает даром речи, как источником слов. Женское Начало как структура памяти может существовать только в процессе мышления, посредством полей от текущих в замкнутых контурах потоков электрических зарядов. Поэтому и Мужское Начало, и Женское Начало каждое само двойное: каждое состоит из структуры памяти и чувствительной системы. Женское Начало обучает говорить Мужское Начало, чтобы посредством звуков речи можно было познавать мир внешней среды.
Сигнал информации, несомый волной, управляет ростом и развитием форм материи. Услышав звук, человек поворачивает голову в его сторону, чтобы увидеть свет этого звука, или то явление, которое издаёт звук. Язык общения служит основой формирования правильных систем, способом управления развития для получения желаемого качества - результата в конце творения.
Согласно древнему знанию, «звук – это голос Света», а согласно физике, при прохождении волны света или другой какой электромагнитной поперечной волны сквозь вещество, происходит расщепление волны на спектр частот, за счёт чего формируются последовательности или неоднородности из атомов и молекул, одним словом – структура вещества. Это изменяет упругие свойства вещества, возникает динамическая продольная волна звука, волна автоколебаний, что подтверждает понятие о звуке, как о голосе Света. ЖИЗНЬ – это ОГНЕННАЯ ВЕСТЬ (в жаре зарождается звуковая волна – мысль, или зарождение мысли в огненном процессе). АЗБУКА – это АБСОЛЮТНОЕ знание того, как обуздать (управлять) ОГНЁМ ЖИВОГО процесса.
И это является доказательством истинности веры наших предков в то, что первый шаг проявления Абсолюта был слышимым (женщины слышат лучше мужчин), в следующем шаге он стал видимым и ощущаемым (мужчины лучше видят). Это значит, что внутреннее строение каждой формы вещества осуществляется звуковым набором частот колебаний. И потому тело, например, человека является живым звуковым резонатором. Чтобы сохранить это знание, оставшиеся люди от предыдущей расы человечества составили АЗБУКУ, последовательное распределение звуков в которой отражает сценарий возникновения и развития проявленного мира вещей – возникновение мира космоса. И эта история сохраняется вечно, поскольку каждого человека надо учить говорить и обучать от рождения. Звуковое общение объединяет элементы в прочное сообщество, способствует формированию памяти и росту разума. Появившееся позднее слово АЛФАВИТ как АЛЬФА ВИТ означает начало или основу жизни, живого процесса (альфа – начало, вит – жизнь).
Изучая древние мифы и легенды разных народов, Петрова Г.Г. пришла к выводу, что все буквы-символы звуков природы несут энергетический смысл. Автор только обобщил её исследование с позиции электромагнетизма.
Слово АЛФАВИТ как альфа – вит означает, что эта последовательность звуков – букв есть основа живого процесса. Анализ звуковой последовательности АЗБУКИ русского языка это полностью подтверждает. Слово АЗБУКА несёт смысл: «А» - жизненная энергия в виде электромагнитной волны. «З» - звуковая волна, звук. «Б» - Бог или творец. «У» - первозданная энергия фотонной среды космоса, в которой генерируются волны энергии. «К» - энергетический двойник или душа. Слово АЗБУКА обозначает «электромагнитную волну Света, модулированную звуковой волной Бога (мыслью) в форме духовной сущности. И потому азбука представляет собой «Основу божественного творения жизни посредством воплощения энергии жизни энергетических двойников», воплощение электромагнитной волны в форму вещества. Поэтому мы не просто одухотворённые материальные тела, а духовные сущности, владеющие материальным телом в качестве инструмента познания Бога.
Существующие 33 буквенных знака письменности русской речи не охватывают, как минимум, реально существующих 50 природных звуков, свойственных устной речи. Кто это сделал, или, что служит причиной такого различия письменности и реальных звуков природы? Это служит причиной неполноценного мышления человека в условиях природы, что приводит к искажению представления о природе, к неадекватным реакциям, недомыслию, к слабости в отношении связи с Высшими силами. На начальном этапе эволюции современных людей (10 800 лет до н.э.) язык общения был устный, женщины предыдущей расы учили мужчин новой расы разговорной речи путём напева. Всем новорожденным мамы поют колыбельные песенки, чтобы приобщить дитя к разговорной речи. Недостающие звуки устной речи будут, по-видимому, осваивать женщины в эпоху матриархата, во вторую половину современного периода эволюции, начиная с 2160года.
Письменный язык – язык инертный, он стабилизирует устную речь, и потому простая письменность появилась сразу же с началом устной речи, и только через ¼ периода письменность обрела черты реального роста. В этот же момент устная речь достигла максимального развития. Признаки развития разговорного языка, письменности, напрямую связаны с изменением признаков мужского и женского полов в ходе эволюции.
Э.Шюре писал: «Голос, произносящий букву с сознанием всего её значения, вызывает силу, которая отражается во всех трёх мирах». (В мире Божественном, в мире разума и в мире физическом). В современном понимании это же можно представить, как в мире энергоинформационных полей, в мире своих мыслей, в мире физических действий. Два Начала служат основой возникновения живого колебательного процесса, основой начала движения в космосе, основой управляемого превращения мышления структуры памяти в звуковую волну речи творения форм вещества. Практически творит все вещи голос Света – звук. Все вещи сотворены памятью Света (электромагнитной волны). Услышанное и запомненное в памяти каждого ребёнка требует немедленного воплощения в произнесении голосом, дети осваивают звуки речи, начиная с самой высокочастотной волны. Женщины воспринимают звуки более высокой частоты, чем мужчины.
«Тайна миров, тайна Души Природы, сущность самого Бога, дыхание всех вещей и Неугасимый Огонь – всё это в единстве двух начал – Женском и Мужском. Эта единая сущность есть царь и Бог, и Великий Учитель» - Е.П.Блаватская. Неугасимый огонь – это и есть ЖИЗНЬ, обозначаемый буквой «Ж» в русском языке, живой огонь.
Отсутствие религиозного сознания у современного поколения связано с появлением разрозненных научных знаний, дающих лоскутное представление о мире природы, представление по частям, а не целого, что привело к тотальному безверию, и от этого тяжело страдает человек. На современном этапе жизни наметился прогресс в создании единого научного знания, что позволит иметь единое представление о мире и о едином Боге.
Звуковой разговорный язык людей подчинён закону Природы – вибрационному воздействию звука электромагнитных волн на структурное построение форм материи, а современное поведение людей не соответствует деяниям Бога, потому и страдает человек. Звуковая речь родственна по природе электромагнитным волнам, родственна структурным особенностям материальных форм. Действие вибрационной этимологии хорошо прослеживается на звуках русского языка. Язык надо рассматривать как основной носитель информации о качестве развития людей.
АЗБУКА русского языка – это абсолютное знание о живом процессе, процессе «Ж» живого огня творения. АЛФАВИТ – это альфа ВИТ, основа жизни, ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАКОН.
Мы живём в пространстве мира звуков и электромагнитных полей, и все наши органы чувствования настроены на восприятие разных колебаний, но в строго определённом диапазоне частот и в строгой смысловой последовательности. Поэтому, произнося звук, человек возбуждает внешнюю среду полей, вызывая в них ответную реакцию возбуждения. Слово человека есть квант энергии информации, состоящий из чистой энергии гласных звуков, разделённых согласными звуками в последовательности, соответствующей течению мысли в данный момент. Всё, что нас окружает, имеет название или имя, что служит основой формирования памяти, и это способствует реальному росту и развитию каждого человека от момента нового рождения, каждый проходит путь обучения говорить и путь познания мира через развитие звуковой речи.
Следует заметить, что по наследству не передаётся способность говорить, но способность мыслить передаётся, и ребёнок мыслит, не научившись ещё говорить. Передаётся необходимость создать аппарат слуха и воспроизводства речи, чтобы словесно выразить внутреннюю речь мышления. Эта технология нужна как акт творения, акт роста и развития до совершенства. Каждый новорожденный на всех планах бытия учится разговорной речи своего вида.
По наследству передаётся ДНК, как опыт жизни предыдущих поколений в технологии освоения знаний внешней среды, то есть передаются инструменты познания, а познавать требуется каждому индивидуально. Учить говорить – это значит согласовать процесс мышления с внешними ощущениями, что даёт представление реальности сознательной жизни. Поэтому вес явления и предметы названы или имеют имя. Это косвенно подтверждает наличие звуков речи в энергоинформационных полях.
Звуковое общение основано на происхождении звуковой волны.
Звук, звуковая волна – это продольные механические колебания, которые возникают в упругих средах – твёрдых, жидких, газообразных, плазменных, звуковые шумы присутствуют даже в световой волне. Звук возникает от колебаний поперечного магнитного поля, от магнитных волн (названных в геофизике волнами Альвена). Представить это можно так. Вообразим колебания струн гитары как магнитных силовых линий. Музыкант как Творец воздействует на струны в поперечном направлении, а звуковая волна идёт вдоль струн.
Поэтому диапазон звуковых волн в понимании человека расщепляется подобно световой волне на спектр частотных колебаний. При этом выстраивается чувствительная мембрана, тонкая структура для восприятия отдельных гармоник волны, чтобы избирательно воспринимать образы внешнего мира. Образы все разные, состоят из разных гармоник, поэтому и нужен инструмент в форме резонансной мембраны с распределённым спектром. Видимый глазом свет ограничен невидимым инфракрасным светом со стороны длинных волн, и невидимым ультрафиолетовым светом со стороны малых длин волн высокой частоты колебаний.
Слышимый ухом звук для человека ограничен пределом от 15Гц (15 колебаний в секунду) до ~20кГц (20тысяч колебаний в секунду). Неслышимый инфразвук лежит ниже частоты 15Гц и занимает диапазон замеренных приборами частот до 0,001Гц, вероятно, что в природе есть и более медленные звуковые волны. Ультразвук также неслышен, и он лежит в пределе выше 20кГц, обычно считают от 15 кГц до 100МГц (109Гц). Выше по частоте регистрируется приборами диапазон гиперзвуковых волн, высоких по частоте и малых по длине волны – от 100МГц до 1013 и даже 1018Гц. А это уже диапазон электромагнитных волн СВЧ, сверх высоких частот, диапазон ультрафиолетового света. Скорость звука приближается к скорости света, и это уже говорит о многом в пространстве атомов и молекул.
Чем же отличается волна звука от волны электромагнитной, имеющих одну и ту же частоту колебаний? Только тем, что электромагнитная волна поперечная, а звуковая – продольная относительно направления распространения. Электромагнитная волна служит источником энергетического питания, а звуковая волна, будучи производной от электромагнитной, является свободной волной на фоне электромагнитной волны, и служит средством информационного общения и построения структур вещества и систем.
Звук – это след (следствие) от движения потока электромагнитной энергии, вибрации магнитных силовых линий,которые изменяют структуру среды, которую они организовывают, при этом сам звук, звуковая волна, изменяется по универсальному закону – закону формирования структур памяти. Звуковая волна сопровождает электромагнитный спектр разложения волны света в структуре вещества. Если в начале эволюции, когда нет плотного вещества, скорость Света максимальная, а скорость звука минимальная, то в плотном веществе электромагнитная волна тормозится и слабеет, а волна звука имеет максимальное значение. Мышление сопровождается звуковой волной, это означает, что по мере уплотнения вещества в нём возникает процесс мышления, растёт разум, что выражается в волне звука.
Звуки гласных букв обладают цветом той окраски, в названии которого гласный находится под ударением. «А» -АДАМ – крАсный цвет, «Ё» - жЁлтый цвет, звук «И» - сИний цвет, «О» - гОлубой цвет, «Е» -зЕлень, зелёный цвет, «У» - пУрпурный цвет. Электромагнитная волна света имеет семицветный спектр, это значит, что в ней переносятся семь гласных звуков. Одновременно с генерацией Света генетическим Центром Вселенной (и каждой звездой, и Солнцем) генерируются семь типов атомов водорода двух типов направления вращения (информационные матрицы для формирования семейства атомов химических элементов).
Своим структурным построением вещество запоминает ранее действующую силу поляризации электромагнитной волны, что служит источником звуковой волны, происходит, условно говоря, замораживание или мгновенное фотографирование частотного спектра волны в виде структурного распределения элементов в веществе. Этот универсальный принцип носит смысл ГОЛОГРАФИИ, голой графии, то есть полное отображение фронта волны в структурном объёме. Голография существует, как для световой (электромагнитной) волны, так и для звуковой волны, ибо свет и звук неразделимы. Это служит основой узнавания или резонанса, озарения и открытия. Голограмма предмета получается от наложения дискретных или свободных волн от наблюдаемого предмета на континуальное или опорное волновое поле источника генерации света, освещающего предмет.
Любое тело является, условно говоря, звукоснимателем или детектором, воспринимая звук внешней среды, вещество преобразовывает волну звука со всеми её гармониками в переменные электрические токи внутри своей структуры. Вначале учат говорить, потом на основе букваря учат разнообразным знаниям и их практическому применению в техническом развитии. Слышимые звуки превращаются в структуру звуковой мембраны внутреннего уха человека, где чувствительные волосковые клетки создают чёткую гармоничную последовательность слышимой в данный момент звуковой речи. Мышление сопровождается внутренней речью, а внешнее поведение человека сопровождается внешней речью. От степени организованности построения речи зависит нормализация внутренних процессов и внешнего поведения, психическое состояние человека. Разместившись среди окружающих его поименованных предметов и тел, человек стал чувствовать себя уверенно, постигая свойства этих тел.
Важной особенностью жизни человека является использование разного рода символов, которые облегчают процесс запоминания и формирования памяти. Самым важным символизмом является звуковая речь человека, именем или названием обозначены буквально все элементы природы и все события и действия. Чтобы лучше запоминать слова названий, звуки речи обозначили символами букв, графика которых со временем изменяется. Непосредственно знаки в звуковом, письменном, печатном виде - мертвы. Но для того чтобы вдохнуть в них жизнь, требуется их озвучить, произвести огласовку, добавлять к ним нечто духовное. Жизнь знаку даёт его применение в звуковой последовательности, будь то речь, пение или молитва. Таким образом, значение знака толкуется как способ его употребления. Этот подход характеризуют как функционально-деятельный.
Буква, как символ звука, есть просто частица материи в виде чернил, туши, бороздки от прутика на песке и т. п. Сами символы звуков весьма разнообразны — в виде букв алфавита, черт и резов, клинописных знаков, картинок иероглифов. Из звуков стали складываться слова. Набор звуков в слове всегда содержит главную составляющую — корень слова, вокруг которого размещаются одиночные звуки, формирующие однокоренные слова, семейство слов одного корня. Вспомните семейства каждого атома в виде изотопов; семейство однотипных одиночных нуклеотидов (из пяти типов), объединённое семейство самих атомов химических элементов. Везде один и тот же принцип организующего центра, высокочастотного зародыша, корня жизни, в основе которых лежит электромагнитное взаимодействие — электрическое поле побуждает к действию, к движению; магнитное поле осуществляет порядок и организацию этих действий, что есть корень всего, т. е. память действий; совместное действие того и другого формирует живую сущность, слово.
Набор звуков в слове всегда содержит главную составляющую звуковой информации, характеризующей данный предмет или явление природы. Подобно тому, как электромагнитная волна излучения или поглощения атома несёт в себе всю информацию об этом атоме, как, впрочем, и о любом другом теле, излучающем волну, так и обычная речь человека несёт о нём достаточно много познавательной информации, включая сведения о росте, весе, внешних данных, о возрасте и характере.
Люди новой расы вынуждены создавать науку семиотику [греч] – науку о знаках как средство выражения смысла изображаемого явления в виде символов. Наука семантика, как раздел семиотики, стала заниматься смысловой стороной языка звуковой речи – слов, словосочетаний, правил интерпретации знаков-символов букв. Возник раздел логики, исследующий отношения логических знаков к понятиям мышления, ума. Семиотика, в общем случае, - это диагностика признаков рисунка или начертаний знаков-символов в их связи с физическим явлением изображаемого действия. Размышляя над тайной речевых значений, необходимо постоянно задумываться над тем, при каких обстоятельствах мы научились применять слово или выражение, как учат фразам детей и как они их усваивают на деле. Необходимо обратиться к связи смысла сказанного предложения с практическими действиями. Звук сопровождает действие, осмысленное с целью что-либо получить как результат от внешнего управляющего воздействия. Смысл каждого слова и букв, входящих в слово, генетически взаимосвязаны , образуя единый смысл, мысль или ген – элемент памяти. Все гены, все элементы памяти разные, каждому из них свойственная своя мысль, своё слово, своя волна звука, своя электромагнитная волна, своя форма вещества. В биологии каждому гену нужен свой белок как источник электрического питания, способный преобразовывать только свою электромагнитную волну. Поэтому все гены управляются звуковой речью.
Стало возможным накапливать огромные массивы знаний в книгах и на разного рода носителях информации. Стало возможным обучать новорожденных в ускоренном темпе, благодаря тому, что путь первоначального познания уже пройден и изучен, сконцентрирован в структурах генетической памяти их родителями, предыдущими поколениями людей.
При этом важно повторить, что способность говорить по наследству не передаётся. По наследству передаётся только необходимость научиться говорить и создать аппарат слуха и воспроизводства речи. Это явно говорит о назначении людей на планете – познавать законы природы, ПОЛНОТУ мира живых процессов, реализуя знания в технических решениях, обеспечивающих человека тем, чего он лишён по природе своей: одежды, средств быстрого передвижения, летать, жить в условиях космоса. Человек
Главным хранителем богатства названий является изобилие наречий у разных групп людей, и нужно это, чтобы полнее отобразить Истину – свойства окружающей природы. Дар речи объединяет в прочный союз, в прочное единство все человеческие группы разных наречий.
Поэтому становится понятной физическая необходимость смены поколений в каждой расе, в каждой популяции живых систем. Формирование структур памяти как опыта предыдущей жизни позволяет не запоминать дважды одно и то же, что сокращает число правил поведения и ускоряет процесс достижения полноты соответствия внешнему энергоинформационному полю. Каждого новорожденного требуется учить заново разговаривать, чтобы потом обучить знаниям.
Одна раса человечества сформирована многими поколениями людей, при этом происходит закономерная смена самих рас человеческих. Последние люди предыдущей расы становятся первыми людьми в очередной расе, происходит новое рождение очередной расы. Освоенные ими знания как опыт жизни собираются в генетической памяти, и новому человеку новой расы приходится ОСОЗНАННО осваивать информационное содержание окружающей среды с нулевого уровня. При этом руководство к действию и ориентации в новых условиях новый человек получает от внутренней речи мышления, подсознания, от интуиции, и от генетической памяти прошлого периода человечества. Но осваивать новые знания он должен самостоятельно!
Поэтому очень важно знать энергетический смысл звуков речи. В схеме построения звуков АЗБУКИ русского языка отражён порядок творения мира Вселенской жизни, ибо, как говорит древняя мудрость, «что внизу, то и вверху». АЗБУКА – «основа божественного, первого проявления жизни посредством энергетических двойников». АЛФАВИТ – альфа вит – «первые знания или основа о зарождении жизни». Из геохимии известно, что мелкозернистые глины, названные греческим языком как ПЕЛИТНАЯ глина, обладают высоким электрическим потенциалом на своей поверхности. Расшифруем это слово по энергетическому смыслу звуков. ПЕЛИТ – «П» как предел, потолок; «Е» - электрическая сила или разум; «ЛИТ» - камень: «Л» - латентность, «И» - способность к зарождению; «Т» - тут, здесь. Итак, ПЕЛИТ – насыщенный электричеством камень, способный зарождать. Как видим, и физические свойства, и расшифровка энергетического содержания звуков совпадают.
продолжение следует